Как быть отличницей в школе навсегда. Как быть отличником без особых усилий

В любом ученическом коллективе существует негласный раздел на касты: явные аутсайдеры, лидеры в учебе и посредственные ученики. К представителям таких групп отношение кардинально разное, но самое выгодное положение занимают отличники, к ним относятся более лояльно, внимательно и дают, так называемый, кредит доверия в нужный момент. Что нужно предпринять, чтобы попасть в число избранных и как стать отличником – попробуем определить план действий.

Как стать отличником по всем предметам?

Одной из самых распространенных ошибок желающих подтянуть учебу и войти в число лидеров является желание преуспеть по всех предметах одновременно. Хватаясь за все сразу, есть риск не успеть нигде, так как человек не робот, а физические и умственные ограничены. Для успехов в учебном процессе стоит разработать для себя стратегию и планомерно ей следовать.

Методы, как стать отличником:

  1. Помогите преподавателям создать о вас хорошее мнение, поскольку позитивный имидж будет работать на своего владельца. Для этого активно взаимодействуйте с педагогом во время обсуждения нового материала, старайтесь отвечать на поставленные вопросы четко, кратко, лаконично при этом имея собственную точку зрения. Такой ход поможет показать вашу заинтересованность в познании чего-то нового и будет дополнительным плюсом в создании нового амплуа.
  2. Не бойтесь задавать поточные вопросы, возникающие в ходе изучения нового материала, если тема будет упущена, то наверстать будет сложно, все последующие упущения будут нарастать как снежный ком. Если предлагают помощь в виде внеурочных занятий и факультативов не стоит отказываться от такой возможности. Как бонус, присутствие на таких занятиях еще раз даст понять учителю, что вы интересуетесь его предметом.
  3. Внимательно слушайте и конспектируйте информацию своими словами, так будет проще понять, о чем идет речь.
  4. Не пренебрегайте выполнением работ, заданных на дом - это поможет усвоить пройденный материал и в написании проверочных работ.
  5. Научитесь планировать время так, чтобы ежедневно уделялось внимание учебе вне учебного учреждения.
  6. Тренируйте память, изучая небольшие отрезки текстов любого содержания, ведь мозг развивается подобно мышцам, чем больше дозированных нагрузок, тем выше потенциал.
  7. Изучая программу, предложенную учителем, попробуйте забегать немного наперед, такой ход даст возможность лучше ориентироваться в обсуждаемой теме.
  8. Старайтесь подтягивать результаты сначала по самым тяжело дающимся предметам, а потом по более простым, так будет рациональнее использоваться энергия.
  9. Для поддержания сил и стимуляции деятельности мозга возьмите за привычку завтракать по утрам едой, содержащей злаки, орешки и сухофрукты. Не игнорируйте хороший полноценный сон, он поможет организму быстрее восстанавливаться после нагрузок и запасаться силой на новую умственную деятельность.

Как быстро стать отличником в школе?

Для достижения высоких результатов на поприще знаний порой не хватает самого веского аргумента – . Это тот волшебный пинок, который заставляет двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом и работать в несколько раз продуктивнее. Мотивация может быть у каждого своя – новый велосипед, поездка на море и другие блага. Для кого-то самой серьезной мотивацией может быть данное им слово и, как следствие, выполнение обещанного, чего бы это не стояло. Выберите свою мотивацию и выполняйте общие вышеперечисленные рекомендации для повышения результативности учебы. Скорость достижения желаемых оценок зависит только от вашего желания, настойчивости и целеустремленности.

Старание и работа над собой обязательно принесут желаемые улучшения в учебе и не только, их оценят по достоинству, как преподаватели, так и собеседники, а самое главное - появится железный аргумент гордиться собой.

То ли с непривычки не получается получать отличные отметки, то по каким то другим обстоятельствам. Все вообще не как. Мы поможем вам! И на вопрос как стать отличницей позволительно очень легко ответить, но зачастую школьники встречаются с проблемами.

Отличники, хорошисты – знают, как получить нужную им информацию в предельно короткие сроки от учителей. Представляете себе? Они могут использовать абсолютно все вещи для себя с пользой. В том числе и помощь своих же одноклассников.

1. Увидьте в учителе человека. Зачастую мы принимаем их, каких кто чудовищ, которые совсем не способны на чувства. Вас обучают не роботы, а вполне здоровые психически люди, и требует того что бы выполняли их требования. Вот поставили тебе двойку, ты сразу же начинаешь злиться, говорить про них всякие гадости. Это вполне естественно, но в разумных пределах. Стоп, совсем не так надо делать и поступать. Глядите своим проницательным взглядом на внутренний мир их, поинтересуйтесь их личной жизнью. Не обязательно буквально вымогать от них те дела, которыми они занимались сегодня вечером. Интерес по поводу их состояния поможет.

2. Ищи причину в себе. Распиши свой день от семи утра до десяти часов вечера. Многие девушки так поступают, и достигают потрясающих результатов. Уделяют время на домашние задания в два раза больше, чем прежде. Стоит заметить одну весьма интересную вещь. Каждая личность оценивает свою успеваемость по своим критериям. Для одного пару четверок в день это ужасно, другому же этого достаточно. Наблюдайте за отличниками в классе, спросите какие они у них пороги и задачи. Облегчите себе жизнь.

3. Стройте вокруг себя жесткие рамки. Если к уроку оказались не готовы или написали плохо письменную работу, то лишайте себя чего-то действительно важного. Такими вещами могут быть: отлучение от телевизора, ограниченная прогулка с друзьями. Проделав именно так, можно вообще не уделять совместному решению задач в классе со всеми. Достаточно того, что бы вы сами могли решить всякого рода проверочные работы.

4. Проявляйте активность на уроках. Очень приятно учителю смотреть на своих будущих отличниц, когда многие тянут руку. Так глазки и светятся у деток, значит, дети не зря провели день, и готовились тщательно к урокам. Вот так примерно думает учитель. Множество есть примеров, где только за счет такого качества, таких учеников ставили в пример всем. Гордость так распирает со всех сторон каждого.

5. Пусть вам доверяют. Вот получили вы оценку пять. Ходите в повышенном настроении, и вдруг вам сообщают, что работу не сами сделали. А по-настоящему это не так. Почему так происходит? Вы когда то списывали с чужой тетрадки, и заметили за этим прекрасным делом? Да, можно глубоко опуститься и не подняться в глазах педагогов. И тогда уже не сможете мечтать и предпринимать действия, дабы дознаться как стать отличницей.

На помощь спешит умное и приятное решение, в виде различных и банальных расспросах учителей. Подходим к воспитателю, и стараемся понять непонятную тему на уроке. А с чего бы это? "Иванов взялся за свою голову, и начал учиться?" Надо ему помочь. Все любят оказывать кому-либо свою помощь, просто об этом никто не говорит, стесняются, посмотрите.

6 . Сейчас об образовании очень пекутся все светлые умы. Внедряют новые стандарты, пытаются найти новые подходы к отличникам, и к простым троечниками. У нас был специальный кабинет, где работал психолог. Если какие-то проблемы возникали, то мы сразу же обращались к такому человеку. Он был настолько и чуток и умен, что бежали все к нему целыми толпами. Если же нет такой возможности, то можно просто прибегнуть к помощи свих друзей и близких. заработают, и тогда станете отличницей.

7. Школа не место для битвы за оценки. Это, прежде всего знания, получаемые в труде. Оттуда можно выйти по возможности очень умными. Да и тем более все это предоставляется бесплатно. Вдумайтесь только в это отличницы. Бесплатно.

Особенно сейчас за все приходится платить своими ресурсами, деньгами. Берегите их, если сможете обойтись без них.
Подходите к любым видам занятия с такой стороны: это нужно мне, где нет места лени. Напрасными ваши стараниями не окажутся никогда. Когда получаешь некую выгоду, то еще более ты подогреваешься и стараешься приложить весь свой ум на выполнение заданий.

8. Глупо предполагать, если ты понял новую тему, но не закрепил ее, то ты еще все равно не научился. Тебе может быть еще до этого очень далеко. Три необходимых свойства, при них, пожалуйста, не забывайте. Пишите, запоминайте, слушайте. И почему тогда мы удивляемся, что у некоторых стоит пять? Просто пользуются своими методами (мы их привели) и спокойно, без всяких нервов выигрывают различные олимпиады, конкурсы. Такие ученицы всегда на виду и впереди.

Дружба с умными детьми только может вас подогреть. Ведь согласитесь вам хочется быть лучше того самого ученика, который только отвечает у доски уверенно и без запинки. Поэтому не бойтесь своих же конкурентов, благодарите случай за то, что они есть.

Что всего примечательнее, что вы девочка. Ей гораздо легче поинтересоваться о том, как стать отличницей, чем мальчикам. Просто когда видят человека женского пола, то сразу смягчаются и начинают давать возможность себя реализовать другим. Настройтесь на ту волну, где вам все позволено, в том числе бесплатная, безвозмездная помощь.

Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

22 секрета, которые помогут стать отличником (отличницей) в школе

  1. Дружите с преподавателями. Первый, но очень важный секрет. Хорошие отношения с учителями, дадут возможность не получать плохие оценки, когда у преподавателя плохое настроение. Кроме того, многие учителя могут занижать оценки ученикам, которые раздражают их. В спорных ситуациях (какую оценку ставить 4 или 5), такая дружба тоже поможет. Однако не стоит думать, что теперь у этого преподавателя будут только хорошие оценки, и уж тем более их не нужно выпрашивать.

  2. Всегда делайте домашние задания. Помните, начинать следует с малого. Выполненные д/з исключат получение плохих оценок, а также улучшат знания. Относитесь к ним ответственно, не думайте, что это просто учителя не хотят, чтобы вы отдыхали. Именно «домашки» помогут усвоить предмет. Выполняйте задания не для учителя, эти знания помогут не только на следующем уроке, но и на контрольных.

  3. [b]Будьте активным участником учебного процесса. Вы никогда не усвойте школьный курс, если не будете вникать в него. Проще это сделать на самом уроке, а дома лишь повторить пройденное для закрепления. Активное участие также показывает на интерес к обучению и жажду знаний. Что также будет приятно преподавателю, который поймёт, что он не зря работает учителем и есть дети в классе, которым нужны хорошие знания и оценки.
  4. Ходите на дополнительные уроки. Ещё одна особенность отличника в том, что он стремится углублять и совершенствовать свои знания в каждом предмете. Дополнительные уроки как раз это дают. Зачастую они проходят в неформальной обстановке и с меньшим числом учеников, что даёт возможность преподавателю поработать с каждым в отдельности, объяснив непонятное.

  5. Будьте всесторонне развитым. Как правило, отличники имеют не только идеальные знания по предметам, но в других областях они хорошо разбираются. Например, в спорте, автомобилях, прикладном искусстве, музыке и т. п. Стремитесь быть любознательным и впитывать знания, как губка. Дополнительные навыки никогда не помешают, даже в школе.

  6. Принимайте активное участие в жизни школы. Получить некоторые поблажки от учителей можно в том случае, если ученик активно участвует в различных мероприятиях – концертах, олимпиадах, спортивных турнирах. К активистам, всегда особенное отношение, ведь они представляют лицо школы. Поэтому иногда пробелы в знаниях можно скосить на занятость во благо любимого учебного заведения.

  7. Будьте позитивным человеком. Никому не нравятся люди с плохим настроением, запомните это. Излучая позитив, вы привлекаете к себе людей. Преподаватель становится менее придирчивым, если вы, допустим, отвечаете у доски. Ведь он тоже человек, и он не хочет портить ребёнку настроение, поэтому с удовольствием, где-то подскажет, о чём-то намекнёт. Особенно это приятно учителю, когда у него самого плохо на душе.

  8. Учитесь быть пунктуальным. Покажите себя как человека, который всегда приходит вовремя и не имеет привычки опаздывать. Наверное, сами могли заметить – опоздание удел двоечников, которым нет дела до школы, поэтому отсутствие пунктуальности будет олицетворять с человеком, которому на всех в классе наплевать, особенно на преподавателя. А иметь во врагах такого человека – не стоит.

  9. Будьте ответственным. Станьте человеком, на которого всегда можно положиться. Дали домашнее задание – обязательно сделайте его. Попросили принести на следующий урок дополнительную книгу – принесите. Таким ученикам преподаватели доверяют и уважают. Также ответственность поможет в достижении личных целей, так как уже не сможете поступить иначе.

  10. Работайте над своей речью. Красивая и поставленная речь важна практически в любом предмете: литературе, языках, географии, истории, даже в математике, нужно объяснить, почему задачу решили именно этим методом, а не другим. Мало знать, нужно ещё и излагать свои знания. Умение выстраивать предложения правильно поможет и в написании сочинений. А иногда это помогает ответить на вопрос даже не зная правильного ответа. Ведь первое правило в школе: задали вопрос – отвечай! Даже если не знаешь ответа, только общение поможет преподавателю подсказать и навести вас на правильную мысль.

  11. Развивайте внимательность. Многие ошибки, которые допускают ученики связаны именно с невнимательностью. Особенно это касается отличников и отличниц, которые невнимательно прочли условие задачи, невнимательно слушали преподавателя, невнимательно проверяли написанный текст.
  12. Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что , выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.

  13. Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.

  14. Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.

  15. Поставьте себе глобальную цель. . Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.

  16. Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.

  17. Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).

  18. Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.

  19. Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.

  20. Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.

  21. Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.

  22. Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!

Многие, наверное, слышали слова, что гениальность – это 1% врожденных способностей и 99% тяжкой работы над собой. То же самое можно сказать о школьной успешности. Отличниками, как правило, становятся не дети, которые легко запоминают и воссоздают учебный материал, а целеустремленные личности, способные напряженно работать над поиском и анализом новых знаний. Что приводит обычного школьника на пьедестал учебного почета? Как достичь академических высот и что значит «работать над собой»?

Учителя-практики поделились своими многолетними наблюдениями, что позволило создать своеобразный свод правил. Некоторые из них, возможно, помогут вашим детям стать блистательными учениками, оставаясь при этом вполне счастливыми мальчиками и девочками.

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык – путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены или школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам – это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку – достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых.

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем.

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо.

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом. Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре. Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя.

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг.

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз. Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком. В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.


Правило №15. Личный профайл.

Для комплексной подготовки к университету некоторые дети заводят «личное дело», куда записывают маленькие и большие достижения, отмечают победы на спортивных соревнованиях, участие в благотворительных проектах, прочитанные книги, оценки на внешкольных тестированиях, результаты летних курсов, презентации творческих идей. Весь этот багаж достижений готовится на протяжении нескольких лет, чтобы отразить сильные стороны личности школьника, показать его приемной комиссии вуза с лучшей стороны.

Правило №16. Практика. И еще раз практика.

Все школьные курсы предоставляют возможность практических (лабораторных) занятий. Но отличнику этого недостаточно. Он стремится даже на каникулах дополнительно пройти стажировку, изучить интересующую область с позиции помощника, волонтера, секретаря.

Те, кто выбрал для будущей профессии сферу управления или бизнеса, воплощают в жизнь собственные бизнес-проекты или ищут единомышленников для новой идеи. Музыкально одаренные дети формируют группы или выступают сольно. Увлеченные наукой ребята создают опытные образцы и предлагают научным центрам рассмотреть их полезность. Все проекты, даже неудачные, можно вносить в личный профайл, так как это свидетельство целеустремленности и творческого подхода.

Правило №17. Готовимся к вузу со средней школы.

Выбор университета зарубежные школьники делают еще в 8-9 классах. Чаще всего это не самый доступный по стоимости обучения или расположению вуз. Предпочтение отдается заведению, которое готовит высококлассных специалистов в нужной отрасли. Поступить в такие учреждения не так просто, поэтому подготовка ведется несколько лет.

Дети изучают требования вуза, нужные для сдачи предметы, посещают экскурсии по учебному заведению, чтобы ощутить «студенческий дух» и мотивировать себя на активную работу. Большим плюсом при поступлении является прохождение в высшем учебном заведении.

Правило №18. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки – всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №19. Опыт – сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №20. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

error: Content is protected !!