Minecraft как оседлать лошадь. Как приручить лошадь в Minecraft PE

"Майнкрафт" - это популярная игра с открытым миром, привлекающая внимание миллионов геймеров. Несмотря на пиксельный геймплей, жизнь песочницы максимально приближена к реалиям. В обновлении 1.6 в игру были введены вьючные животные. Теперь по виртуальным полям бегают лошади, которых, по замыслу разработчиков, игроки могут использовать для перевозки различных грузов. Однако как садиться на лошадь в "Майнкрафте", для многих остаётся загадкой. Поэтому имеет смысл детально разобраться в этом вопросе.

Разнообразие пород

Как садиться на лошадь? В "Майнкрафте" представлено несколько различных пород, обладающих различными характеристиками. Игрок может воспользоваться любой по своему усмотрению, однако встречаются они крайне редко. На полях песочницы обитают такие породы:

  • Обыкновенная.
  • Вороная.
  • Гнедая.
  • Пегас.
  • Единорог.
  • Вьючная.
  • Вороной Пегас.
  • Ночной кошмар.

Каждая лошадь обладает своим уровнем здоровья, полезными навыками и характеристиками. Например, Вороной Пегас переносит грузы по воздуху, а Ночной кошмар способен выжигать землю. Кстати, в игре встречаются и ослы, которых можно скрещивать с лошадьми. В результате получается мул, которого также можно оседлать.

Приручение

Сесть на лошадь "Майнкрафт 1.8" позволяет только в том случае, если вы приручили животное. Изначально все породы, встречающиеся в песочнице, дикие. Они разгуливают по территориям и пасутся на лугах. Дикие породы подпускают к себе игрока, однако не дают запрыгнуть на себя верхом. Как садиться на лошадь в "Майнкрафте"? Нужно запастись терпением и приручить животное. Для этого существует определённая инструкция:

  1. Увидев лошадь, не нужно сразу к ней бежать - можно спугнуть. Лучше подкрадываться постепенно или дождаться, когда моб заинтересуется и подойдёт сам.
  2. Руки должны быть пустыми, иначе сесть на животное не получится.
  3. Лошадь нужно покормить, используя сахар, морковь или яблоки.
  4. Заручившись доверием, можно попробовать запрыгнуть на спину, нажав правую клавишу мышки.
  5. Если появились сердечки, значит, приручение прошло удачно.
  6. Животное может сбросить игрока, в этом случае процедура прикармливания начинается заново.

Сесть на лошадь в "Майнкрафте 1.10" можно по аналогичному принципу. Однако возникает логичный вопрос: "Зачем это нужно?"

Обретаемые преимущества

На животное можно надевать седло или броню. Если сбруя облегчает управление лошадью, то бронирование помогает разбивать различные преграды. Кроме того, лошади могут прыгать, соответственно, игрок сможет преодолевать препятствия высотой до 5 блоков. Этот показатель напрямую зависит от здоровья и характеристик прирученного животного.

Стоит отметить, что лошади умеют плавать, однако если игрок будет находиться в седле, моб начнёт тонуть и наверняка сбросит наездника. Поэтому водные преграды лучше преодолевать, ведя животное в поводу.

Кроме того, в игре присутствует возможность выращивания потомства. Для этого можно скрещивать представителей разных пород, которых удалось приручить. Примечательно, что жеребёнок может получиться более выносливым, однако до полного взросления оседлать его нельзя.

Остаётся надеяться, что игроки получили полную информацию о том, как садиться на лошадь в "Майнкрафте".

Как приручить коня в Майнкрафте?

В Майнкрафте можно не только сражаться с драконами и строить порталы в различные миры. Любой игрок может мирно существовать в этом мире, обустраивая жилища, разводя скот и одомашнивая различных животных. Ниже будет написано, как приручить коня в Майнкрафте.

Приручаем коня в Майнкрафт

В Майнкрафт существует 35 видов лошадей, разных цветов и мастей, нужно только найти этого моба и приручить его. Искать его следует в равнинных биомах, в других местах искать бесполезно. Как только вы увидите коня, подойдите к нему и кликните правой кнопкой мыши по нему, так вы погладите животное. Скорее всего, оно убежит от вас, но отчаиваться не стоит. Нужно несколько раз повторить свою попытку, и конь сдастся вам на милость. Как только это случится, нажмите на кнопку «Е», зайдите в инвентарь и поставьте на животное седло и броню, лучше всего алмазную.

Есть еще один способ приручить коня, нужно просто покормить его. Это может быть хлеб или яблоко, лучше всего золотое. После того, как ваше угощение будет съедено, вы увидите сердечки, что означает, что животное приручено.

В связи с тем, что Майнкрафт приобрел огромную популярность, многие игроки стараются улучшить игру, создавая различные моды. Есть моды, которые позволяют завести коня, просто установив программу в корневую папку игры. Вот только большинство администраторов не любят подобных ухищрений и банят за это. По этой причине лучше обходиться тем, что предлагают вам разработчики. Тем более что разновидностей этих животных очень много, есть даже летающий конь - пегас, вот только встретить его, дано далеко не каждому игроку. Но все же попытать всегда можно, возможно, вам улыбнется удача, и вы станете владельцем сказочного животного.

Другие полезные советы по игре Майнкрафт можно прочитать в нашем разделе .

Которого можно приручить и на котором впоследствии можно ездить верхом. Всего существует 7 главных типов, отличающиеся друг от друга лишь цветом окраски (цвет меняется от белого до черного). Кроме этого, есть разнообразные пятнистые лошади. Параметры лошади никак не будут зависеть от ее цвета окраса, а лишь от родословной.

В игре данный моб в обычном состоянии не способен преодолеть высокие препятствия, например, заборы, но если вы его оседлаете, то он приобретет эту способность. Лошади отличаются от других мобов тем, что могут делать свойственные лишь им действия : встать на дыбы, кушать траву и махать своим хвостом. Стоит сказать, что лошади будут появляться лишь на равнине или в саванне.

Кроме обычных лошадей иногда могут заспауниться ослы. А уже если размножить осла и лошадь, то получится мул (кстати, это является единственным способом получения мула). Для этого просто дайте обоим золотое яблоко или золотую морковь. Ослы и мулы немного отличны от лошадей. Так, на них невозможно надеть броню . Но зато игрок может прикрепить на них сундук, который пригодится в поездках. Для этого нужно кликнуть пкм по мобу (в этот момент в руках у игрока должен находиться сундук). Стоит сказать, что сундук после прикрепления невозможно снять.

Приручаются лишь взрослые лошади, ослы и мулы. Только на прирученном мобе можно ездить верхом .


Использование

Чтобы сесть на лошадь, необходимо кликнуть по ней пкм (причем руки должны быть свободны). После этого вы сможете поехать на ней верхом . Кроме этого, при поездке она может высоко прыгать (для этого нажмите на пробел), причем высота прыжка будет напрямую зависеть от времени нажатия на клавишу. Вы можете слезть с лошади, нажав левый Shift.

Вы можете надеть седло на прирученную лошадь. Плюсом седла является возможность управления клавишами W,S,A,D (по умолчанию). Кроме этого, вы можете экипировать лошадь броней из некоторых материалов: железа, золота или алмазов. Это дает защиту лошади.

Вы можете вести лошадь за собой , используя поводок. Кроме этого, при необходимости есть возможность привязать лошадь куда-нибудь, например, к забору (нажав на правую кнопку мыши). Это удержит лошадь на одном месте.


Разведение

Для разведения доступны лишь прирученные лошади . Для размножения необходимо двум прирученным особям дать золотое яблоко или же морковь. Сначала у вас может и не получиться их размножить. Тогда следует сделать то же самое пару раз.

Экипировка

Лошади, ослы и мулы имеют инвентарь , который при необходимости можно открыть, щелкнув по мобу пкм, зажав предварительно клавишу Shift. Кроме этого, вы можете сесть на моба и уже тогда открыть инвентарь обычным способом. У лошадей также имеется ячейка для брони.

Это мирный моб, который был добавлен с версии minecraft 1.6. Игрок может использовать лошадей в качестве транспорта, и сможет передвигаться на них по игровому миру.

Описание:

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул:

Осёдланный осёл с сундуком.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Использование:

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только голой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками - здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение:

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

Все мобы в Minecraft делятся на 3 категории: дружелюбные, нейтральные и враждебные. Сегодняшний объект нашего изучения — лошадь — относится к дружелюбным мобам.

Особенность лошади состоит в том, что она может служить как универсальное транспортное средство, на котором нельзя передвигаться разве что под землей и по воздуху.

Правда, чтобы начать на ней передвигаться, нужно выполнить этот план:

  1. Найти или сделать седло;
  2. Найти саму лошадь;
  3. Приручить лошадь.

Разберем подробнее все три пункта.

Поиск седла

Седло можно найти в данжах. Данжи — это небольшие постройки, генерирующиеся свободным образом:

  • а) Храм в пустыне — постройка пирамидальной формы с двумя башнями по бокам. Сундуки под шерстью внизу. Осторожно, много динамита!
  • б) Спавнеры под землей. Небольшие комнаты в виде замшелого булыжника. Самый простой способ захвата — кинуть пару зелий, быстро забежать и поставить 4 факела вокруг спавнера, после чего чистить сундуки.
  • в) Постройки в джунглях. Какие-то древние постройки из булыжника. Внизу ловушки, но особой опасности они не представляют. Поразрушайте стены, чтобы найти сундуки.
  • г) Шахты. Тут все ясно: на рельсах попадаются вагонетки с сундуками, в них и может быть седло.
  • д) Деревни. В большинстве деревень бывают кузницы, там стоят сундуки. В них тоже стоит заглянуть.

Скрафтить седло в верстаке, увы, нельзя. Этот процесс — самый увлекательный шаг из всего плана.

Поиск лошади

Поиск лошади — самое простое дело. Достаточно просто заглянуть в равнинный или горный биом, где они спавнятся чаще всего, и совсем немного поискать — лошадь найдена.

Приручение лошади

Чтобы приручить животное, надо вызвать у него привязанность к вам. Действовать можно двумя способами:

  1. Кормим животное хлебом, пшеницей и яблоками. Если у Вас немало ресурсов — можно применить золотые яблоки. Быстро, но затратно.
  2. Если ресурсов нет совсем, просто залезаем и слезаем с лошади много-много раз. Сначала она будет сразу Вас скидывать, потом уже давать посидеть подольше. Так потихоньку сможет привыкнуть к вам окончательно. Правда, это долго.

Теперь остался последний шаг — надо просто одеть на лошадь седло. Просто нажимаем на нее правой кнопкой мыши, держа предмет в руках.

Кстати, кроме лошадей бывают еще и ослы. Они медленные, но могут таскать грузы. Если скрестить лошадь и осла, получится мул, который может носить на спине сундук. Очень полезно для неспешных походов.

error: Content is protected !!