«Аллаху Акбар!»: что значит эта фраза. Что означает «Аллах»

Аллах

создатель и управитель всего сущего бытия. Помимо Него никто не обладает этими качествами. Существование Аллаха является необходимым для мироздания, а его отсутствие невозможным. Он является самодостаточным. У Аллаха нет равных и в этом выражается Его абсолютное единство.
Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного артикля "Аль" и слова "Илях", которое имеет значение "тот, кому поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе.
Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге "Бытие", где одним из имен Бога является именно Элох(им). В то же время, на языках различных народов единый Бог называется различными именами. Однако все эти имена относятся только к Нему.
Аллах вечен и не имеет начала и конца. Постижение Его человеческим разумом невозможно. Однако некоторые Его атрибутивные качества поддаются приблизительному описанию категориями человеческого понятийного аппарата. То есть, например, можно говорить о Его существовании или совершенстве.
Умозрительные методы обоснования бытия Аллаха и пророческие откровения
В Коране можно встретить множество призывов созерцать феномены этого мира, размышлять над ними: «Поистине, в небесах и на земле - знамения для верующих! И в вашем творении и в рассыпанных Им животных - знамения для людей убежденных, и в чередовании ночи и дня, и в том, что ниспослал Аллах с неба из пропитания и оживил им землю после ее смерти, и в направлении ветров - знамения для людей, обладающих умом». (45:3-5).
Во все времена люди обладали знанием о существовании Творца и Создателя мира. Часто к такому выводу приходили интуитивно, так как древние мыслители пытались объяснить вопросы о происхождении и существовании мира, человека и его места в нем. Однако, признавая существование единого начала, древние мыслители часто не придавали Ему личностных атрибутов и представляли Его бесконечно удаленным от мира. Примитивное, мифологическое сознание древних людей также не давало возможности многим из них правильно поставить вопросы по различным проблемам и правильно ответить на них. В Коране говорится о том, что все люди, в том числе и язычники, знают о существовании Единого Творца, однако наряду с ним они поклоняются и лжебогам:
- «Oн - тoт, ктo пycкaeт вac в пyть пo cyшe и пo мopю; a кoгдa вы бывaeтe нa кopaбляx ... и oни тeкyт c ними пpи xopoшeм вeтpe, и paдyютcя oни eмy; пoйдeт бypный вeтep, и пoдoйдeт к ним вoлнa co вcex cтopoн, и пoдyмaют oни, чтo иx yжe oкpyжилo, - тoгдa oни взывaют к Aллaxy, oчищaя пpeд Hим cвoю вepy: "еcли cпaceшь Tы нac oт этoгo, мы бyдeм блaгoдapными". A пocлe тoгo, кaк Oн иx cпac, вoт, - oни злoчинcтвyют нa зeмлe бeз пpaвa. O люди, вaшe злoчинcтвo - пpoтив вac caмиx, кaк пoльзoвaниe ближaйшeй жизнью; пoтoм к Haм вaшe oбpaщeниe, и Mы cooбщим вaм тo, чтo вы дeлaли». (10: 22-23);
- «”Mы пoклoняeмcя им (т.е. языческим богам) тoлькo, чтoбы oни пpиблизили нac к Aллaxy близocтью”. Aллax paccyдит мeждy ними в тoм, в чeм oни pacxoдятcя!» (39: 3).
Наблюдения над природой и смыслом существования с одной стороны, и размышления о сущности бытия с другой, были присущи древним философам. Как пример этого можно привести Фалеса, Анаксимандра, Анаксимена и других мыслителей. Задавшись вопросом, откуда все возникает и во что все превращается, они искали начало и изменения всех вещей. Отказ от признания в мировоззренческой доктрине древнего мира единого личностного властного начала привел к тому, что, по словам Аристотеля: «Большинство первых философов считало началом всего одни лишь материальные начала, а именно то, из чего состоят все вещи, из чего они возникают и во что как в последнее они, погибая, возвращаются…». Например «Фалес утверждал, что началом всего является вода… Анаксимен же и Диоген считают, что воздух первее воды и из простых тел принимают его за начало». Сам же Аристотель считал, что в основе бытия лежит некая первоматерия, в основе которой лежат 4 материальные стихии: огонь, воздух, вода и земля.
Аналогичное мировоззрение можно наблюдать в древнеиндийском обществе. Как и у древних греков, цепь их умозрительных рассуждений проходила в плоскости материального. Небу и земле вначале приписывались лишь физические свойства - необъятность, ширь, плодоносность. Земле приписывают такие качества, как «дающая мед», «полная молока». Земля и небо вначале рассматриваемые как независимые существа, вскоре вступили в тесные отношения. На Землю стали смотреть как на родящую мать, оплодотворяемую небом.
Однако те же древние греки и индийцы понимали, что проблема возникновения сущего бытия не может быть объяснена только материей, так как объяснить многообразие феноменов в мироздании только этой причиной невозможно. Поэтому они ввели понятие второй первопричины - бога. Однако этот бог не является аналогом монотеистического понимания Бога. Он является лишь неличностным формообразующим началом. Отношение материи и бога характеризуются у некоторых античных философов как отношения ремесленника и сырья, из которого он собирается вылепить формы. Другие (например, Аристотель) отождествляли безличного бога с движением, считая, что его функция заключается лишь в роли двигателя, приводящего в движение все мировые процессы.
Таким образом, в мировоззрении древних обществ в вопросе о первопричинах мироздания, в большинстве случаев имел место дуализм материи и безличного бога. Одновременно шел процесс слияния этих понятий путем персонификации материальных образов. Все материальные объекты и процессы персонифицировались и им придавались Божественные (в основном антропоморфные) атрибуты.
Однако умозрительные наблюдения древних мыслителей не ограничивалось только указанными выше результатами. Некоторые люди, отвечали на все интересующие греческих или индийских философов вопросы с других позиций. Ярким примером этого является описанная в Коране история размышлений пророка Ибрахима, который путем умозрительных заключений пришел к идее существования единого Бога-Творца. Об этом в частности упоминается в следующих аятах Корана: «И когда его (Ибрахима) покрала ночь, он увидел звезду и сказал: «Это Господь мой!». Когда же она закатилась, он сказал: «Не люблю я закатывающихся». Когда он (Ибрахим) увидел месяц восходящим, он сказал: «Это Господь мой!» Когда уже тот зашел, он сказал: «Если Господь мой меня не поведет на прямой путь, я буду из людей заблудившихся. Когда же он увидел солнце восходящим, то сказал: «Это Господь мой, он больший!». Когда же оно зашло, он сказал: «О народ мой! Я не причастен к тому, что вы придаете Ему в сотоварищи. Я обратил лицо свое к тому, кто сотворил небеса и землю, поклоняясь Ему чисто и я не из многобожников» (6: 76-79).
Как видно из этого аята, характерной отличительной чертой размышлений Ибрахима являлось то обстоятельство, что он исходил из необходимости властной и всемогущей сущности Творца. Весь ход его рассуждений заключался в том, обладает ли властью над мирозданием тот или иной объект природы? Достойны ли материальные сущности феноменального мира того, чтобы их персонифицировали и делали божествами? Ведь без единого цементирующего начала в мироздании невозможно его существование, невозможна гармония отношений между различными проявлениями материального бытия. Подобный ход рассуждений проходит лейтмотивом во многих сурах Корана.
Кораническая история размышлений Ибрахима сильно отличается от хода размышлений и подходов к сущности бытия мыслителей древней Греции и Индии. Ибрахим не допускает мысли о том, что материальные объекты могут быть первопричиной мира. Весь ход его рассуждений строится на том, что все материальное имеет конец. Но то, что конечно не может обладать атрибутами Божественности. При этом Ибрахим задается вопросом о том, кто же является Создателем материального мира и, одновременно с этим, лейтмотивом проходит и мысль о том, кто владеет мирозданием. То есть важнейшим аспектом размышлений Ибрахима был вопрос о Божественной власти. Этим самым ход его рассуждений резко контрастирует с ходом рассуждений древних греческих и индийских мыслителей, которые не ставили проблему власти в своих рассуждениях.
Вопрос о том, кто владеет вселенной, привел Ибрахима к внутреннему озарению, осознанию им единого Бога, который владел всеми Божественными атрибутами и был конкретным личностным Творцом, а не безличным абсолютом древних философий. Ибрахим не строил сложных философских систем, но простота его подхода к вопросу о первопричине вселенной привела его к великой идее, которая позднее легла в основу монотеистического мировоззрения всего человечества. Именно этому мировоззрению было суждено пережить все умозрительные наблюдения и теории древних философов и стать достоянием самых широких масс многих народов мира.
Необходимо отметить, что согласно исламским первоисточникам, осознание существования Аллаха и знания о нем приходили к человечеству не только путем умозрительных заключений и размышлений над сущностью мироздания. Творец в различные времена посылал к различным народам мира Своих посланников (пророков), которые проповедовали идеи единобожия и приносили различным обществам более конкретные знания об Аллахе и Его атрибутах. Пророкам Бог посылал эти сведения путем откровений (вахй).
Ортодоксальная мусульманская доктрина называет первым пророком человечества Адама, а последним Мухаммада. Общее же количество Божьих посланников было довольно значительным, но в Коране называются имена только 25 пророков. Ими являются Адам, Идрис, Нух, Худ, Салих, Лут, Ибрахим, Исмаил, Исхак, Йакуб, Йусуф, Шуайб, Муса, Харун, Давуд, Сулейман, Аййуб, Зулькифл, Йусуф, Ильяс, Аль-Йаса, Закария, Йахйа, Иса, Мухаммад. Относительно пророчества Узайра, Локмана и Зулькарнайна, имена которых также называются в Коране, однозначных утверждений в среде мусульманских ученых нет.
Божьи посланники не были наделены даром знания сокровенного. Однако им было дано Откровение от Аллаха. Ошибка в передаче ими Божественного руководства исключена. Но они могли ошибаться в случае самостоятельного принятия решения, не санкционированного Божественным откровением. Но в этом случае Аллах поправлял их ошибки.
В соответствии с аятом Корана: "Не различаем мы между кем бы то ни было из Его посланников" (2: 285), мусульманам предписывается не ставить различий между Божьими посланниками. Однако миссии пророков были различными. Все они были отправлены к своим народам, и только последний пророк Мухаммад выступил с миссией ко всему человечеству и принес последнее Божественное руководство - Коран. В связи с этим ему отводится особое место в исламской религии, которая имеет мировой статус.
Именно в пророческих Откровениях имеются все сведения о личностных качествах и атрибутах Аллаха.
Сущность, атрибуты и имена Аллаха
Бытие Аллаха непостижимо для человеческого разума. В отличие от сотворенной Им природы, Он сам не сотворен никем. Его бытие происходит из Него самого, и не существует ничего подобного Ему. Аллах создал все сущее бытие из ничего и привел все это в упорядоченное состояние. То есть, все мироздание и все формы бытия находятся между собой в состоянии неразрывной связи и гармонии. Он также управляет всеми процессами и событиями в сотворенном мире. Аллах также является творцом всех форм жизни и поддерживает их жизнедеятельность. В то же время, Аллах установил для всех людей, животных, растений определенный срок жизни. Конечными во времени являются также все объекты неживой природы.
Все в мироздании совершается только по воле Аллаха, который способен сделать абсолютно все. Только Он обладает абсолютной волей и могуществом. Ничто не происходит без Его ведома. Аллах видит и слышит абсолютно все непостижимым для человека образом, и ничто невозможно скрыть от Его взора. Он является единственным истинным Хозяином всего сущего.
Кроме Аллаха других богов не существует. По этой причине единственным объектом для служения и поклонения является только Он. Аллах запрещает служение лжебогам. Служение Аллаху возвышает человека, освобождает его от рабства и преклонения перед различными мифическими образами, силами природы или другими людьми. Язычество, суеверия, поклонение и страх перед сотворенными стихиями и мифическими персонажами являются тягчайшими грехами перед Аллахом, которые Он не прощает. Однако в случае искреннего раскаяния человека Аллах прощает его.
Все правоверные мусульманские улемы единогласны в том, что все попытки постижения сущности Аллаха человеческим разумом или чувствами не могут привести к положительным результатам и являются запретными (харам). То есть, человеку не дано постигнуть Творца, так как ничто не является подобным Ему (Коран, 112: 1-5). Человек может постигнуть своими органами чувств только осязаемые предметы материального мира, а его разум способен анализировать только доступные ему феномены окружающего бытия. Но ничем подобным Аллах не является и сотворенный Им мир не является Его частицей. Поэтому постигнуть Аллаха невозможно. Человек должен только уверовать в то, что Аллах сам открыл о себе в Священных писаниях, которые приносили человечеству Его посланники (пророки).
Как уже говорилось выше, существование Аллаха не противоречит доводам разума. Но в то же время в Коране и хадисах имеются указания на некоторые личностные и атрибутивные качества и свойства Аллаха. Примером таких аятов из Корана являются нижеследующие:
- «...a зeмля вcя в Егo pyкe в дeнь вocкpeceния, и нeбeca cкpyчeны Егo дecницeй» (39: 67);
- «И cкaзaли иyдeи: "Pyкa Aллaxa пpивязaнa!" У ниx pyки cвязaны, и пpoкляты oни зa тo, чтo гoвopили. Heт! Pyки y Heгo pacпpocтepты: pacxoдyeт Oн, кaк жeлaeт. И кoнeчнo, y мнoгиx из ниx низвeдeннoe тeбe oт твoeгo Гocпoдa тoлькo yвeличивaeт зaблyждeниe и нeвepиe» (5: 69);
- «O Иблиc, чтo yдepжaлo тeбя oт пoклoнeния тoмy, чтo Я coздaл Cвoими pyкaми?» (38: 75);
- «...чтoбы плылa oнa нa Haшиx глaзax в вoздaяниe тoмy, кoгo oтвepгли» (54: 14);
- «Извинитe и oтвepнитecь, пoкa пpидeт Aллax co Cвoим пoвeлeниeм. Пoиcтинe, Aллax мoщeн нaд кaждoй вeщью!» (2: 109);
- «He oтгoняй тex, кoтopыe взывaют к Гocпoдy иx yтpoм и вeчepoм, cтpeмяcь к ликy Егo!» (6: 52)
- «И пpoчитaй тo из книги Гocпoдa твoeгo, чтo oткpытo тeбe; нeт мeняющeгo Егo cлoвa, и никoгдa ты нe нaйдeшь пoмимo Heгo зaщиты. (18: 27).
Все эти моменты являются лишь общим описанием Божественных качеств, применительно к человеческим понятиям. Поэтому эти места из исламских первоисточников нельзя понимать буквально. Большинство мусульманских улемов считали эти указания недоступными разумению и были уверены, что в них заключаются аллегории. Поэтому, на основании таких аятов, матуридиты и ашариты считали, что Аллах обладает извечными атрибутами, которые разделяются на личностные (Сифат аз-Затия), и связанные с Его проявлениями в сотворенном Им мире (Сифат ас-Субутия). Другие (салафиты) считали, что нельзя для объяснения этих аятов вводить иносказания, но необходимо принять их как есть, не вникая в их суть. То есть, по их мнению, Бог имеет руки и лик, но они не являются подобием человеческих, а Его гнев или способность говорить, также не являются аналогичными человеческим, а присущи только Ему непостижимым разуму образом.
В исламской традиции также существует понятие атрибутивных имен Аллаха. Все эти имена выражают качества Аллаха, которыми Он выражает свое присутствие в сотворенном мире. То есть, несмотря на множественность имен Аллаха, все они принадлежат только Ему. Их нельзя уподоблять качествам творений. Известен следующий хадис пророка Мухаммада, который содержится в сборниках Бухари и Муслима: «У Аллаха девяносто девять имен, сто без одного. Тот, кто станет перечислять их - войдет в Рай». Но число имен Аллаха не ограничивается девяносто девятью, потому что у Аллаха есть имена, не упомянутые в Коране и Сунне. Ахмад ибн Ханбаль, и другие улемы, в своих сборниках приводят хадис, в котором пророк обращался с мольбой: «О, Аллах! Обращаюсь к Тебе каждым из Твоих имен, которыми Ты нарек Себя, или которые Ты ниспослал в Своей Книге, или которыми Ты открыл Себя кому-либо из Своих творений, или которые ведомы только Тебе...».
Например, именами Аллаха являются упомянутые в Коране Ар-Рабб (Господь), Ар-Рахман (Милостивый), Ар-Рахим (Милосердный), Аль-Хайй (Живой), Аль-Ахад (Единый) и т.д. (Подробнее см.

Аллах - это Господь Бог, Всевышний Творец, Всемогущий Создатель. Слово «Аллах» переводится с арабского языка дословно как «Единственный, Кто достоин поклонения». Это Бог Авраама, Ноя, Моисея, царей Давида и Соломона, Иисуса Христа и Пророка Мухаммеда. Аллах - одно из имён Всевышнего Создателя.

Заданный вопрос звучит: «КТО такой Аллах?» Поэтому не буду уходить в этимологию этого слова, а попробую составить своеобразное резюме тому, к кому миллионы последователей исламской религии обращаются по имени «Аллах».

Аллах. Он же - Господь Бог. Он же - Всевышний Творец. Он же - Всемогущий Создатель. Он же - Единственный Судья. Он же - Хозяин всего сущего. Он же - Властелин Семи Небес. У Него 99 имён, каждое из которых характеризует Его уникальные свойства. Все Его 99 имён озвучены в тексте Священного Корана. Есть целые суры, названные Его именами, например, сура 31 «Лукман» - Мудрый, сура 35 «Фатыр» - Творец, сура 40 «Гафэр» - Прощающий, сура 55 «Эр-Рахман» - Всемилостивый, сура 87 «Аль-Эгле» - Всевышний.

Дата рождения.

Он не был рождён, потому как Он - вечен. «Он - Аллах – един», - как сказано в суре 112 «Ихлас» (Очищение), - «Аллах - вечен, не родил и не был рождён, и нет Ему равного никого!»

Место жительства.

Он - всеобъемлющ. Он - одновременно везде. Он ближе к каждому из нас, чем наша собственная сонная артерия.

Семейное положение.

Никогда не был женат. Никого не рожал. Приведу только аяты 91-92 суры 23 «Аль-Муминун», что значит "Верующие": «Аллах не брал Себе, - гласит сура, - никакого сына, и нет с Ним никакого божества. …превыше Он того, что придают Ему в соучастники!» Хотя, таких свидетельств в Коране немало...

Внешность.

Он совершенен, прекрасен и бесподобен. Аллах не похож ни на кого и ни на что. Во всём Мироздании нет ничего, подобного Ему.

Образование.

Он - Единственный Абсолют. Его знания - Совершенная Истина.

Профессия.

Он - Всевышний Творец. Всемогущий Создатель, Хозяин всего сущего. Единственный Попечитель и Хранитель. Всеобъемлющий Вседержитель. Единственный Судья Судного Дня.

Профессиональные навыки.

Он всё знает, всё видит, всё слышит. Он проницателен и осведомлён обо всём. Он властен над всякой существующей вещью.

Опыт работы.

Весь Священный Коран описывает только деяния Аллаха. Текст Корана идёт и от первого лица, что значит, от имени Аллаха, и от третьего лица, то есть, рассказывает о Нём.

Знание языков.

Он их все знает. Без сомнения!

Личная характеристика.

Он - самодостаточен. Первый и последний. Бесконечный. Мудрый, Могучий, Могущественный, Пречистый, Ведающий явное и сокрытое. Милосердный, Милостивый, Прощающий, Терпеливый и Справедливый. Скор как в помощи, так и в наказании.

Особенные черты характера.

Его милость опережает Его гнев.

Имеет «любимчиков» - покаявшихся грешников.

Любит, когда у Него просят прощения.

Ненавидит, если Ему приписывают «сотоварищей».

Отворачивается от неблагодарных людей.

Уделяет особо пристальное внимание младенцам и людям, находящемся в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения - их Он хранит и оберегает.

Каждый отдельно взятый Человек и всё Человечество в целом, которое Он создал в соответствии со Своим Планом. В суре 23 ««Аль-Муминун» есть аят 115: «Разве вы думали, - говорится в нем, - что Мы создали вас, забавляясь…?»

Средство связи с Аллахом - глубокая и искренняя вера. Нужно только обратиться к Нему с искренней молитвой, и Его помощь и участие не заставят себя долго ждать. В экстренных ситуациях Его реакция на просьбу о помощи молниеносна. Это факт.

Особые приметы.

Не даёт человеку испытаний больше, чем тот может вынести. Доказательством этого является аят 286 суры 2 «Аль-Бакара» (Корова), который начинается со слов: «Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для неё…», заканчивается же словами: «Не возлагает на нас то, что нам невмочь…»

Особые заслуги.

Дал человеку свободное волеизъявление. То есть, полную свободу в выборе.

Установил, что Бог – один. Нет никого и ничего, чему может поклоняться Творение Божие, то есть человек, кроме Всевышнего Создателя. Зачем? Чтобы свобода волеизъявления человека не была никем нарушена или ущемлена. Чтобы человек не стал рабом никому и ничему - ни идолу, ни другому человеку. Свобода личности и свобода выбора - это главнейшие и извечные ценности, как перед Аллахом, так и в обществе людей.

Наделил человека способностью любить. Наверное, как напоминание Душе о потерянном Рае…

Вот, собственно, всё, что мы, человечество, можем приблизительно понять своим мышлением, потому как Аллаха невозможно себе представить - мозгов не хватит. Кто-то сомневается в существовании Аллаха, или Господа Бога, надеясь, что «там - только сырая земля да пара досок»? Тогда для особо «одарённых» последний абзац.

В нашем веке научно-технический прогресс зашёл очень далеко: долетел до окраины Солнечной системы и уже разглядывает дно Марианской впадины. И даже попытался примерить на себя роль Всевышнего Творца: изобретено клонирование, и зачатие детей уже происходит в пробирке. НО! Для клонирования всё ещё нужна живая клетка, взятая у оригинала, а для зачатия в пробирке всё ещё нужны живая яйцеклетка и живой сперматозоид. В попытке создать Совершенство, учёные так и не могут смешать в суперсовременных лабораториях все известные и необходимые ингредиенты, имея все данные о ДНК и геноме человека. Под микроскопом этот дезоксирибонуклеиновый «коктейль» не получается ЖИВЫМ! Не хватает чего-то! Учёные оправдываются тем, что они не боги…

Одно из самых распространенных ошибочных представлений НЕмусульман о Коране и Исламе — это понимание слова «Аллах». Многие до сих пор полагают, что Бог мусульман, не тот Бог, которому поклоняются христиане и иудеи, но в реальности оказывается совсем наоборот.

«Аллах» — это имя Бога на арабском языке, и существует только Единый Бог. Мусульмане поклоняются Богу пророков Ноя, Авраама, Моисея, Давида и Иисуса (мир им всем), просто у иудеев, христиан и мусульман представления о Боге различаются. Например иудеи, также как и мусульмане отвергают «христианскую троицу» и божественные воплощения. Но это ведь не значит, что у них, есть свой Бог, напротив — Бог Един.

Во-первых “Аллах” — то же самое слово, которое используют христиане и иудеи для обозначения слова «Бог». В арабской Библиии, мы с удивлением можем обнаружить, что слово «Аллах» используется там, где по-русски использовали бы слово «Бог». Слова «Аллах» и «Бог» эквивалентны, равносильны. Интересно, что слово «Аллах» есть только в единственном числе, этот факт еще раз подтверждает исламское понятие о Едином Боге, Создателе всего сущего.

Во-вторых следует отметить, что арабское “Аллах” имеет общий корень с арабским словом, глаголом “таалляха” (или “алляха”), которое означает “быть обожествляемым, являться объектом поклонения”.
Таким образом, в арабском языке слово “Аллах” означает не просто «Бог», а более детально — «Единственный, кто заслуживает поклонения (Единый Бог)».

В конце хотелось бы отметить, что есть люди далекие от истинных знаний, искажающие информацию о Коране и Исламе, тем самым застравляя думать, что «Аллах» — это какой-то аравийский «бог», а Ислам совершенно чуждый и не имеет отношения к Христианству и Иудаизму (авраамистическим религиям).

Сказать, что мусульмане поклоняются иному “Богу” только потому, что они говорят “Аллах” – столь же нелогично, как сказать, что французы, испанцы, евреи поклоняются разным Богам, потому что одни используют слово “Dieu”, другие — “Dios”, третьи называют Его “Яхве”. Такие рассуждения просто нелепы и смешны! Заявления о том, что есть единственно правильное слово на одном языке, которым нужно обозначать Бога, равносильно отрицанию универсальности Божьего послания к людям. Пророки говорили на разных языках и приходили к разным народам, племенам и нациям.

Возможно, причина в том, что Ислам крепко убежден в Единстве Бога, и поэтому многие христиане, иудеи и атеисты не могут обективно критиковать Ислам. Вместо объективной критики, мы видим искаженную, негативную информацию, тем самым они отпугивают людей. Но что больше огорчает, так это «не исламское» поведение людей, которых обычно ассоциируют с Исламом. В такой реальности у большинства людей пропадлает желание узнавать больше об Исламе. Если бы Ислам был представлен миру надлежащим образом, это побудило бы многих, как минимум, пересмотреть свои убеждения и устои.

Арабские террористы держат в напряжении, наверное, уже весь мир. Они жертвуют и собой, и другими, не щадя никого. И все это сопровождается криками «Аллах акбар!», то есть Аллах величайший, во славу Аллаха. Так кто такой Аллах, неужели он действительно такой злой и страшный?

Аллах: что значит

Слово Аллах можно перевести с арабского, как тот, кому поклоняются, достойный поклонения. Согласно Корану, священной книге мусульман, это единый и единственный бог или господь, которому следует поклоняться, вечный и всемогущий, который создал все из ничего. Это слово знали еще древние семиты, которые были предками как евреев, так и арабов. Оно звучало, как Элоах. В ветхозаветном Бытии упоминается Элох или Элохим, как одно из имен бога. В арабском переводе Библии бога также называют Аллахом. Именем собственным Аллах стал только для не арабоязычных народов для обозначения бога мусульман.

Из истории

По исламским преданиям пророк Мухаммед был потомком ветхозаветного…

Аллах (арабское) , имя Бога в исламе.
Бог, творец всего сущего в исламе.

Cогласно мусульманскому учению Аллах есть равно источник и добра и зла.

В мусульманских источниках об Аллахе говорится, что “он есть приносящий пользу и вред”, что иногда он “хочет добра своему рабу, а иногда желает зла для своего раба”; что “он – приносящий зло, он – дарующй блага”. Согласно Корану, Аллах издевается над теми, кто не уверовал, и усиливает их заблуждение (Коран 2: 14). Он “сбивает с пути, кого захочет, и ведет, кого хочет” (Коран 35: 9). Он “замышляет хитрость” (Коран 86: 16), ибо “Аллах – лучший из всех хитрецов” (Коран 47: 54). “Он обманывает” (Коран 4: 141). Он меняет свою волю (Коран 13: 39). По мусульманским понятиям для искупления греха суеверия человеку нужно произносить: “О Аллах! Нет добра, кроме твоего добра, и нет зла, кроме твоего зла”.

Объявлять Бога источником зла, как делают мусульмане, с точки зрения христианства – богохульство. Для самих же…

«Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли ‘дочерями Аллаха’. Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат.

«Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как «высшие» боги. Они рассполагались на верхнем уровне пантеона аравийского богов» (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51).
….
«Племя Курайш, в котором Мухаммад родился, было особенно предано лунному богу Аллаху, и особенно трем его дочерям, которые рассматривались как посредницы между людьми и Аллахом.

«Культ этих трех богинь, Аль-Лат, Аль-Уз, и Манат, играл существенный роль в Каабе в Мекке. Первые две дочери Аллаха имели имена, которые были женскими формами Аллаха.

«Буквальное арабское имя отца Мухаммада было Абд-Аллах. Имя его дяди было Oбейд-Аллах. Эти имена показывают личную преданность, которую языческое семейство Мухаммада имело к культу Аллаха, лунного бога»…

Аллах — это Господь Бог, Всевышний Творец, Всемогущий Создатель. Слово «Аллах» переводится с арабского языка дословно как «Единственный, Кто достоин поклонения». Это Бог Авраама, Ноя, Моисея, царей Давида и Соломона, Иисуса Христа и Пророка Мухаммеда. Аллах — одно из имён Всевышнего Создателя.

Заданный вопрос звучит: «КТО такой Аллах?» Поэтому не буду уходить в этимологию этого слова, а попробую составить своеобразное резюме тому, к кому миллионы последователей исламской религии обращаются по имени «Аллах».

Аллах. Он же — Господь Бог. Он же — Всевышний Творец. Он же — Всемогущий Создатель. Он же — Единственный Судья. Он же — Хозяин всего сущего. Он же — Властелин Семи Небес. У Него 99 имён, каждое из которых характеризует Его уникальные свойства. Все Его 99 имён озвучены в тексте Священного Корана. Есть целые суры, названные Его именами, например, сура 31 «Лукман» — Мудрый, сура 35 «Фатыр» — Творец, сура 40 «Гафэр» — Прощающий, сура 55 «Эр-Рахман» -…

создатель и управитель всего сущего бытия. Помимо Него никто не обладает этими качествами. Существование Аллаха является необходимым для мироздания, а его отсутствие невозможным. Он является самодостаточным. У Аллаха нет равных и в этом выражается Его абсолютное единство.
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному (уникальному). Имя «Аллах» образуется из определенного артикля «Аль» и слова «Илях», которое имеет значение «тот, кому поклоняются», «достойный поклонения». Артикль «Аль» указывает на Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда произносится в единственном числе.
Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово встречается в Ветхозаветной книге «Бытие», где одним из имен…

Абд-Эль Маши

Аллах в исламе

Ислам — всемирное господство в будущем?
I. Аллах в сознании и жизни мусульман
II. Аллах и христианское понимание Бога
III. Истинное лицо Аллаха
IV. Приложение

В XIX веке ислам исчез из поля зрения европейцев и американцев. Лишь немногие соприкасались с мусульманским миром, живя в далеких колониях. Романтические сказки еще хранили, правда, воспоминание о турецких войнах, но в реальной истории, стоящей под знаком мощного развития техники, исламские государства как бы не участвовали, их роль казалась незначительной.

При этом забывалось, что еще совсем недавно Европа лишь чудом избежала опасности быть покоренной исламом. В 1453 пал Константинополь, который был оплотом христианства на Боспорском проливе. В 1529 и еще раз в 1683 г. г. турки стояли под Веной. Битва за Белград продолжалась почти 200 лет. Лишь незадолго до первой Мировой войны смогли сбросить с себя турецкое иго последние балканские…

Создатель – Всезнающии
Во-первых, для создания чего-либо необходимо знание, поэтому Создатель обладает знанием.
Во-вторых, знающего (человека) не может создать незнающии, поэтому раз человек знающии, значит Создатель тоже знающии. Однако Создатель создал все и поэтому Он – Всезнающии.

Каждое научное открытие свидетельствует о всезнании Создателя и ограниченности знания человечества. Человек открывает (т.е. познае т) то, что Бог давно уже создал. Человек хочет знать больше и стремиться постичь все большие таи ны Вселеннои (космические объекты) и материи (элементарные частицы), но он не способен узнать обо всем, что сотворил Бог.

Человечество продолжает исследовать природу – совокупность творении Бога и каждое научное достижение все более доказывает величие знания Создателя.

Создатель – Всемогущии
Человек, обладая желанием и знанием, не всегда может создать то, что желает. Однако, сотворенность указывает на то, что Создатель является Могущим…

Абд-эль-Маши

Почему мусульманину трудно стать христианином?

1300 лет назад…
1. Три догматических препятствия.
2. Кто такой Аллах.
3. Исламский метод мышления.
4. Постепенное крушение власти рода под влиянием эпохи просвещения.
5. Угрызения совести прозелита.
6. Обращение ко Христу.
7. Прием арабской Церковью новообращенного в свою среду.
8. Трудный переход к христианской жизни.

1300 ЛЕТ НАЗАД

Ислам, подобно взрыву, распространился из стран Ближнего Востока в Азию, Африку и Европу и утвердился к настоящему времени как вторая по величине религия в мире. Мусульманская вера противится всем попыткам христианского миссионирования, но в то же время мы, христиане, видим, что мысли о всемирном распространении ислама возрождаются в самом исламе.

Поэтому возникла необходимость поразмыслить о том, какие противоречия существуют между исламом и христианством, и о том, какие трудности …

Одно из самых распространенных ошибочных представлений НЕмусульман о Коране и Исламе - это понимание слова «Аллах». Многие до сих пор полагают, что Бог мусульман, не тот Бог, которому поклоняются христиане и иудеи, но в реальности оказывается совсем наоборот.

«Аллах» - это имя Бога на арабском языке, и существует только Единый Бог. Мусульмане поклоняются Богу пророков Ноя, Авраама, Моисея, Давида и Иисуса (мир им всем), просто у иудеев, христиан и мусульман представления о Боге различаются. Например иудеи, также как и мусульмане отвергают «христианскую троицу» и божественные воплощения. Но это ведь не значит, что у них, есть свой Бог, напротив - Бог Един.

Во-первых “Аллах” - то же самое слово, которое используют христиане и иудеи для обозначения слова «Бог». В арабской Библиии, мы с удивлением можем обнаружить, что слово «Аллах» используется там, где по-русски использовали бы слово «Бог». Слова «Аллах» и «Бог» эквивалентны, равносильны. Интересно, что слово «Аллах»…

Всевышний Аллах говорит:

«Он — Первый и Последний, Высочайший и Ближайший. Он знает о всякой вещи»

(Коран, 57:3)

«Он — Аллах, и нет божества, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное. Он — Милостивый, Милосердный. Он — Аллах, и нет божества, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи. Он — Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него — самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он — Могущественный, Мудрый»

(Коран, 59:22-24)

Также Всевышний Аллах говорит:

«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол…

1. Что такое Ислам

Вы, наверное, заметили, что «ислам» отличается от названий других религий. Что же означает «Ислам»?

«Ислам» — это арабское слово. В арабском языке гласные звуки (а, и, у) обозначаются черточками над или под согласной буквой. Слово Ислам на арабском выглядит как буквы «иСЛаМ». «СЛМ» — это корень слова. Так, глагол «иСЛаМа» переводится как «покорился». Это глагол. То есть, слово «Ислам» дословно переводится «покорность Богу».

2. Кто такой мусульманин

Мусульманин, или «МуСЛиМ» — это тоже арабское слово, образованное от того же корня – «СЛМ» (покориться Богу). Приставка «му» в арабском языке всегда используется, когда речь идет о человеке, персоне. Например, слово «СаЛяТ» — это «молитва». А слово «МУ-СаЛиТ» переводится «человек, которые молится», или «молящийся».

То же самое и со словом «МУ-СЛиМ». Перевод этого слова – «человек, который покорился Богу.

То есть, мусульманин, муслим – значит, «покорившийся…

Аллах(араб….

Если Бог Один, почему тогда так много религий?

Истинная религия, Завет со Всевышним Единым Богом, одна, однако с течением времени люди откланялись от Завета с Богом, искажали свою религию, изменяли Священные Писания, чтобы добиться власти, славы, богатства и т.д. Чтобы вернуть людей к Истине, наставить их на прямой путь, после того как они вновь и вновь оказывались в заблуждениях и расходились во мнениях, Всевышний Аллах посылал Своих новых посланников к людям, чтобы они вновь восстановили Божий Закон на Земле.

«…Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня. Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам…»
[Священный Коран, 5:3]

Аллах не предоставил довода против Себя - Он всегда указывал людям Верный Путь, и предоставлял людям выбор, от которого зависит их исход (Рай или Ад). Человек в праве выбирать сам.

«Нет принуждения в религии….

Довольно часто можно услышать мнение, что Аллах мусульман - это христианский Бог. Придерживаются этого заблуждения как христиане так и мусульмане, причем мусульмане просто обязаны так верить, если они конечно верят Корану, в котором написано про "людей Писания", то есть христиан и иудеев, что "Наш Бог и ваш Бог - один":

"Если вступаете в спор с людьми Писания , то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог - один , и мы покоряемся только Ему»"(Сура 29:46)

Но так ли это на самом деле? На самом деле, до того как Мухаммад стал испытывать свои видения и проповедовать ислам, божество, называемое Аллах, уже было известно
и почитаемо аравийскиими язычниками (поэтому кстати никто из обращаемых им многобожников не говорил о том, что Мухаммад проповедует им какого-то неизвестного им бога). И свидетельства этому находятся в самом Коране, например:

"Если ты спросишь их : «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» - они непременно скажут: «Аллах» . Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеет." (Сура 29:62)

Вот толкование на этот аят ас-Саади, одного из самых уважаемых в исламе толкователей Корана, в котором прямо об этом говорится:

"В этом и последующих аятах содержится указание на необходимость поклонения одному Аллаху, вытекающее из признания Его Единственным Господом и Творцом. Даже многобожники верят в то, что Аллах - Единственный Господь во Вселенной . Если ты спросишь их, кто создал небеса и землю и подчинил своей власти солнце и луну, то они скажут: «Аллах». Если ты спросишь их, кто низвергает с неба воду и оживляет ею безжизненную землю, то они также скажут: «Аллах». Если ты спросишь их, кто же управляет всем сущим, то они все также скажут: «Аллах». Тем самым они признают беспомощность идолов, истуканов и всех остальных творений, которым они поклоняются."

Еще один пример:

"Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху , очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей.
Это происходит для того, чтобы они проявили неблагодарность за то, чем Мы их одарили, и могли попользоваться благами, но скоро они узнают." (Сура 29:66)

Толкование ас-Саади:

"Всевышний поведал о том, что многобожники начинают искренне поклоняться одному Аллаху, когда оказываются в трудном положении . Если многобожники находятся на корабле посреди моря, то стоит морю забушевать, как ими обуревает страх перед смертью. И вот тогда они забывают о своих божествах и начинают искренне взывать к одному Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей. Когда же буря стихает, они забывают об Аллахе, которого они молили о спасении, и начинают поклоняться ложным божествам, которые не способны помочь им в трудную минуту и избавить их от несчастий. Что же мешает им обращаться с мольбой к одному Аллаху в горе и радости, в периоды испытаний и благоденствия? Если бы они поступали таким образом, то стали бы истинными правоверными, которые получат вознаграждение своего Господа и спасутся от Его наказания. Но нет, они предпочитают исповедовать многобожие даже после того, как Господь облагодетельствовал их и спас от верной гибели."

из которого видно, что у аравийских многобожников еще до Мухаммада одним из божеств пантеона был Аллах, бог луны и дождя. В этом толковании ас-Саади сокрушается, что многобожники взывают к Аллаху, когда терпят бедствие на море и не почитают этого бога когда "буря стихает, они забывают об Аллахе, которого они молили о спасении, и начинают поклоняться ложным божествам". На самом деле это потому, что Аллах - бог дождя, водных стихий, неба и луны, и естесственно он поэтому и покровитель мореплавателей, поэтому логично, что многобожники взывают к нему особенно в бедствиях на море, так как у остальных их богов просто другая "специализация".

Аллах мусульман - это всего лишь один из богов пантеона язычников-арабов, причем даже не самый почитаемый, так как самым почитаемым был Хубал (или Ваал) - центральный идол Каабы. И опять же подтверждение этому находим в исламских иcточниках:

"У курайшитов идолы были внутри Каабы и вокруг нее. Величайшим из них был для них Хубал . Он, как я узнал, был [сделан] из красного сердолика в виде человека, с отломанной правой рукой. Таким он попал к курайшитам, и они сделали ему руку из золота. Первым, кто поставил его, был Хузайма ибн Мудрика ибн ал-Йа"с ибн Мудар, и его называли Хубал Хузаймы. Он находился внутри Каабы. Перед ним [лежало] семь стрел. На одной было написано “чистокровный”, на другой — “чужой”. Когда сомневались относительно [отца] ребенка, приносили Хубалу жертву, затем бросали стрелы. Если выпадало “чистокровный”, ребенка принимали, а если выходило “чужой”, от него отказывались. Была стрела для покойника, для заключения брака и три [стрелы], назначения которых мне не объяснили. Когда спорили по какому-нибудь делу или имели в виду путешествие или какую-нибудь работу, приходили к нему и бросали стрелы возле него. И как выпадало, делали согласно этому и полагались на это. Около него бросал стрелы "Абд ал-Мутталиб, [гадая] о своем сыне "Абдаллахе, отце пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. И это о нем сказал Абу Суфйан ибн Харб, одержав победу в сражении при Ухуде: “Да возвысится Хубал !”, — то есть “да возвысится вера твоя!”. А посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “Аллах — более велик и славен !”" (Хишам ибн Ал-Калби "Книга об идолах")

Кроме того лунный бог - Аллах имел трех дочерей: ал-Лат, ал-Уззу и Манат, которые в свою очередь также весьма почитались многобожниками и которых признал в свое время Мухаммад в так называемых "сатанинских аятах" Корана (а потом отказался от этих аятов, назвав их "сатанинскими" когда стало невыгодно), которые на самом деле показывают, что Мухаммад использовал религию всего лишь для собственной власти и из тщеславия:

"И вот, когда сделал это "Амр ибн Лухайй, покорились арабы идолам, и стали поклоняться им, и сделали их своими божествами. Самым первым из них всех был идол [богини] Манат , и арабы имели обычай давать имена "Абд Манат и Зайд Манат. Он стоял на берегу моря около ал-Мушаллала в Кудайде, между Мединой и Меккой. Все арабы почитали его и совершали жертвоприношения возле него. И племена ал-аус и ал-хазрадж, и те, кто жил в Мекке и Медине и в близлежащих местах, почитали его и приносили ему жертвы и дары" (Хишам ибн Ал-Калби "Книга об идолах")

"Потом они взяли [идолом] ал-Лат . Она была в ат-Та"ифе, а появилась она позже, чем Манат. Это был четырехугольный камень, и один иудей обычно готовил возле него савик (Каша из ячменной муки с водой или маслом). Хранителями ее в племени сакиф был род "аттаб ибн малик, и они воздвигли над ней строение. Ее почитали курайшиты и все арабы. По ней арабы давали имена Зайд ал-Лат и Тайм ал-Лат. Она находилась там, где теперь левый минарет мечети в ат-Та"ифе. Ее упомянул Аллах в Коране, сказав: “Видели ли вы ал-Лат, и ал-"Уззу” (Коран LIII, 19)." (Хишам ибн Ал-Калби "Книга об идолах")

"А Аус ибн Хаджар сказал, клянясь ал-Лат: Клянусь ал-Лат, и ал-"Уззой , и теми, кто верил в них, и Аллахом клянусь: поистине, Аллах — самый великий из них !

Потом они взяли [идолом] ал-"Уззу. Она [была принята] позже, чем ал-Лат и Манат, так как я слышал, что арабы давали имена по ним двоим до ал-"Уззы . Я нашел, что Тамим ибн Мурр назвал [своего сына] Зайд Манат ибн Тамим ибн Мурр ибн Удд ибн Табиха, и [был] "Абд Манат ибн Удд. [Именем] ал-Лат назвал Са"лаба ибн "Укаба своего сына Тайм ал-Лат. И был и Тайм ал-Лат ибн Руфайда ибн Саур, и Зайд ал-Лат ибн Руфайда ибн Саур ибн Вабра ибн Мурр ибн Удд ибн Табиха, и Тайм ал-Лат ибн ан-Намир ибн Касит, и "Абд ал-"Узза ибн Ка"б ибн Са"д ибн Зайд Манат ибн Тамим. Она, [следовательно], появилась позже этих двух первых [идолов]. А "Абд ал-"Узза ибн Ка"б — один из первых людей, которых арабы называли именем [этого идола]. Ал-"Уззу взял себе [идолом] Залим ибн Ас"ад. Она находилась в Нахлат аш-Шамийа, в вади, называемом Хурад, напротив ал-Гумайра, по правую руку от идущего в Ирак из Мекки, в девяти милях выше Зат "Ирк в сторону ал-Бустана. Над ней построили Бусс, то есть капище, и в нем они слышали голос [оракула]. Арабы и курайшиты давали по ней имя — "Абд ал-"Узза. Она была самым почитаемым идолом у курайшитов. Они приходили к ней, приносили ей дары и старались снискать ее расположение жертвоприношением.

Сообщили нам, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, упомянул ее однажды. Он сказал: “Я принес в дар ал-"Уззе рыжеватую козу, когда следовал вере моих сородичей”. Курайшиты имели обыкновение ходить вокруг Каабы и говорить :

Клянусь ал-Лат, и ал-"Уззой, и Манат — третьей, иной! Поистине, они вышние журавли! И на их заступничество уповают!

Они говорили [о них]: “Дочери Аллаха — но он выше этого! — и заступницы перед ним”. А когда послал Аллах своего посланника, он низвел ему: “Видели ли вы ал-Лат, и ал"Уззу, и Манат — третью, иную? Неужели у вас — мужчины, а у Него — женщины? Это тогда — разделение обидное! Они — только имена, которыми вы сами назвали, — вы и родители ваши. Аллах не посылал с ними никакого знамения” (Коран LIII, 19—23)." (Хишам ибн Ал-Калби "Книга об идолах")

"Аллах - самый великий идол из идолов", вот что говорит на самом деле в приведенной цитате Аус ибн Хаджар, доисламский поэт из племени тамим, а также видно, что курайшиты еще до ислама почитали Аллаха с его дочерьми.

А вот одно интересное свидетельство о том, как эти курайшиты призывали Аллаха, чтобы этот бог помог им избавить Каабу - "священный дом Аллаха", от разрушения христианским царем Абрахатом, который решил тем самым обратить язычников арабов в христианство:

"Арьят пробыл на земле Йемена долгие годы, властвуя над ним. Затем власть Эфиопии над Йеменом стал оспаривать Абрахат аль-Хабаши ...Он был человек низкорослый, тучный, придерживался христианской религии ... Затем Абрахат построил храм в Сана"а. Он построил такую церковь, подобно которой не было нигде на земле в то время . Потом он написал негусу (правителю Эфиопии): «Я построил, о царь, для тебя церковь, подобно которой не было построено ни одному из царей до тебя. И не успокоюсь до тех пор, пока не поверну к ней паломничество арабов ».

Когда узнали арабы об этом письме Абрахата к негусу, то один человек из числа определителей месяцев разгневался. Это — один из сыновей Фукайма ибн Адийа ибн"Амира ибн Са"лаба ибн аль-Хариса ибн Мудрика ибн Ильяса ибн Мудара. Определители месяцев — это те, которые устанавливали времена месяцев для арабов в доисламскую эпоху. ... И вышел аль-Кинани (вышеупомянутый), дошел до храма и сел в нем. Ибн Хишам сказал: это значит, что он испражнялся в нем. Затем он ушел и вернулся на свою землю. Об этом узнал Абрахат и спросил: «Кто это сделал?» Ему сказали: «Это сделал человек из арабов из числа поклонников того дома, к которому совершают паломничество арабы в Мекке. Когда он услышал твои слова: «Я поверну к нему паломничество арабов», он рассердился, пришел и осквернил его.

Тогда Абрахат рассердился и поклялся дойти до этого дома и разрушить его. Он приказал эфиопам подготовиться и снарядиться. Затем он двинулся, и вместе с ним был слон. Об этом услышали арабы, сочли это серьезной угрозой, сочли своим долгом воевать против него, услышав, что он хочет разрушить Каабу — священный дом Аллаха .
...
Абрахат направил Хунату аль-Химьяри в Мекку и сказал ему: «Ты спроси: кто господин жителей этой страны и кто ее самый знатный человек. Потом скажи ему: «Царь говорит тебе: я не пришел, чтобы воевать с вами. Я пришел, чтобы разрушить этот храм. Если вы не будете воевать против нас из-за него, то я не буду проливать вашу кровь». Если он не хочет войны со мной, то приведи его ко мне!» Когда Хуната вошел в Мекку, то он спросил, кто господин курайшитов и самый знатный среди них человек. Ему сказали: Абд аль-Мутталиб ибн Хишам." (Абд аль-Малик ибн Хишам "Жизнеописание пророка Муххамеда")

Примечательна молитва Абд аль-Мутталиба, деда Мухаммада, в связи с этим, дескать "нехорошо же, если победит... крест" "священный дом Аллаха" - Каабу, который, этот дом, по сути - огромное капище с несколькими сотнями идолов, населенное демонами (ибо "все идолы язычников - бесы суть" (Пс. 95:5) ) и мерзость перед Богом:

"Потом Абд аль-Мутталиб взял кольцо двери Каабы, и к нему присоединились некоторые курайшиты, призывая Аллаха, показать свою мощь против Абрахата и его войска. Абд аль-Мутталиб, держа в руке кольцо от двери Каабы, произнес стихи:

«О Боже! Даже человек защищает свое добро.

Защити же и Ты свое достояние!

Ведь нехорошо же, если победит их крест .

Не может их сила быть выше твоей мощи!

А если ты позволишь им коснуться нашей святыни,

То воля твоя, о Аллах

Потом Абд аль-Мутталиб бросил кольцо двери Каабы и отправился вместе с курайшитами к вершинам гор, где они и спрятались, ожидая, что сделает Абрахат с Меккой, когда войдет в нее." (Абд аль-Малик ибн Хишам "Жизнеописание пророка Муххамеда")

Как после этого возможно признавать этого гнусного идола - Аллаха, хранителя одного из величайших языческих капищ, христианским Богом? Это чистое безумие и богохульство, которое говорят даже православные священники. Весьма верный вывод из всего этого:

"Мухаммед, попытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что он все еще верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам, - что единый Аллах является также и их Богом. Но евреи и христиане, которые поклонялись Яхве, знали, кто такой лунный бог, и они отклонили Аллаха, как ложного бога.

Аль-Кинди, один из ранних христианских апологетов против Ислама, указывал, что Ислам и его бог Аллах прибыли не из Библии, но от язычества Сабеян. Они не поклонялись Богу Библии, но лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates, ed. by N.A.Newman, Hatfield, PA, IBRI, 1994, pp.357, 413, 426).

Доктор Ньюмен, заключая своё исследование ранних христианско-мусульманских дебатов, заявляет: «Ислам доказал себя, чтобы быть... отдельной и антагонистической религией, которая возникла из идолопоклонства» (Там же., p.719). Исламский ученый Сизар Фарах заключает: «нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешёл к мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances, New York, Barrons, 1987, p.28).

Арабы поклонялись лунному богу как высшему божеству. Но это не было библейским единобожием. В то время как лунный бог был больше чем все другие боги и богини, это было все еще политеистическим пантеоном. Теперь, когда мы имеем фактически идола лунного бога, больше не возможно отрицать тот факт, что Аллах был языческим богом в доисламские времена ."
http://rubible.com/article/84

И на самом деле Аллах как был языческим богом в доисламские времена, так и остался языческим богом поныне, который не имеет никакого отношения к истинному Богу христиан вне зависимости от того сколько и какие свойства христианского Бога приписал демон себе в видениях этого прельщенного диаволом лжепророка - Мухаммада.

error: Content is protected !!