Объем масла камри 2.5. Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Тойота Камри необходимо осуществить в срочном порядке.

Какое масло выбрать?

Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Тойоты Камри. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

  • Имя известного производителя;
  • Тип масла;
  • Параметры вязкости.

В Тойота Камри льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

Популярные бренды масел:

  • Лукойл;
  • Mobil1;
  • Ravenol;
  • Total;
  • G-Energy и другие.

Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Открутить сливную пробку и слить масло.
  3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  5. Поменять фильтр.
  6. Залить свежий смазочный материал.
  7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

Периодичность замены

Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Автомобиль бизнес-класса Toyota Camry – достаточно надежный и неприхотливый, но в то же время, нуждающийся в квалифицированном обслуживании. К счастью, это касается случаев с серьезными поломками, с которыми могут справиться только инженеры с использованием специальных диагностических стендов, оборудования и т. д. А что касается более мелких процедур, таких как замена моторного масла, их можно выполнить в домашних условиях. И действительно, как показывает практика, с заменой масла в двигателе справиться даже неопытный автомобилист. Но есть еще одна задача, без которой процесс замены масла не представляется возможным. Речь идет о выборе смазочного материала, и о всем том, что с этим связано. Итак, на примере Toyota Camry рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его заливать.

Через сколько менять масло?

Компания Toyota разработала для Camry регламент замены масла, который составляет 20 тысяч километров. Но в некоторых случаях этот показатель может быть скорректирован в меньшую сторону – например, при эксплуатации в суровых климатических условиях. В этом случае периодичность замены придется сократить до 10-12 тысяч километров. Благодаря этому масло не успеет прийти в негодность, а двигатель прослужит намного дольше.

В каких случаях надо срочно менять масло

Выделим несколько основных факторов и признаков, по которым можно судить о состоянии моторного масла:

  • Масло пришло в негодность, если содержит грязевые отложения, сажу, грязь и металлическую стружку
  • Масло пришло в негодность, если воняет горелым и имеет темно-коричневый оттенок
  • Коробка передач работает нестабильно, при переходе на следующую скорость возможные запаздывания
  • Повышенный расход топлива
  • При нажатии на газ в пол двигатель не развивает максимальные обороты
  • Шумы и вибрации в трансмиссии и двигателе, дрожь передается на рулевое колесо
  • Общее восприятие от управления автомобилем меняется то в лучшую, то в худшую сторону
  • Непредсказуемая частота поломок КПП и ДВС
  • Повышенный расход масла

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Производитель Toyota советует заливать в двигатель Camry только оригинальное масло, но на самом деле можно сэкономить на альтернативном продукте. Так, на сегодняшний день уже можно признать, что химическая промышленность развилась достаточно для того, чтобы не сомневаться в масле-аналоге. Но при этом следует выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией, которых довольно много. Так, из них можно выделить Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx и другие.

Так как даже при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, то в дальнейшем будем учитывать именно их. Далее рассмотрим, какое масло заливать, и сколько его нужно в зависимости от рабочего объема двигателя Toyota Camry.

Для двигателей 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л соответственно)

Для указанных моторов лучшим маслом будет Energy Conserving с рекомендованной вязкостью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30. Желательно покупать универсальное масло. Оно подходит практически для любых погодных условий.
Согласно стандарту API, подходят универсальные моторные масла категорий SL, SM и SN.

Что касается объема масла, для 2-литрового двигателя требуется 4,3 литра, а для 2,5-литрового – порядка 4,3 литров жидкости. Если не учитывать масляный фильтр, то объем составляет 4,1 и 4,0 литра соответственно.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л

Для 6-цилиндровых моторов подходит масло Energy Conserving, либо универсальное масло ILSAC с вязкостными параметрами 5W-30 и 10W-30.

  • Подходящие параметры API для 3,5-литрового мотора – SL, SM и SN.
  • Объем заливаемого масла, с учетом масляного фильтра – 6,1 литра, без него – 5,7 литра.

Что такое 15W-40

В качестве примера приведем масло с указанным обозначением. В данном случае цифра 15 и буква W указывают на характеристики масла при низких температурах. Чем меньше цифра, предшествующая букве W, тем эффективнее и быстрее запускается мотор в холодную погоду. В рассматриваемом случае такое масло лучше подходит для теплой погоды.

Следующая цифра – 40 – указывает на вязкость при высоких температурах. Чем выше эта цифра, тем такое масло лучше подходит для высоких скоростей, или эксплуатации с предельной нагрузкой.

Можно сделать вывод, что для более теплых погодных условий можно предпочесть масло с параметрами SAE 10W-30, а для более сурового климата идеальным вариантом будет SAE 0W-20 или 5W-20.

Виды масел

Напоследок рассмотрим три самых востребованных вида моторных масел.

  • Синтетическое – современное масло, устойчивое к низким температурам. Отличается высокой степенью текучести, и за счет этого никогда не замерзает в морозную погоду. Этот факт позволяет использовать масло не только летом, но и зимой. Рекомендуется для современных машин с небольшим пробегом. Является идеальным вариантом для Toyota Camry.
  • Минеральное – худшее из всех существующих масел. Отличается низкой степенью текучести, и за счет этого подходит для старых автомобилей с высоким риском масляных протечек. Благодаря своей излишней густоте «минералка» никогда не вытечет даже через микротрещину. Пожалуй, это единственное достоинство минерального масла, наряду с его невысокой ценой.
  • Полусинтетическое – включает в себя смесь синтетического и минерального масел. Подходит на замену минеральному составу, так как во многом превосходит его. Это более современный и качественный продукт. Его можно рекомендовать для современных машин с небольшим пробегом.
    Итак, для Toyota Camry лучше всего предпочесть синтетическое масло, а полусинтетика занимает второе место.

Среди лучших брендов моторных масел отметим Лукойл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Elf, G-Energy и другие.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

Выбор расходников

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как заменить самостоятельно?

Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража. Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование. Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся. Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации. Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

Порядок работ

На Камри V50 2.5 л масло меняется точно так же, как на Камри V40 3.5.

  1. Работать с автомобилем Кемри нужно, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг трансмиссии нужно поочередно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  2. после этого требуется замерить уровень масла в АКПП, эта процедура проводится и после замены масла в АКПП Toyota. Для этого конструкцией предусмотрен специальный щуп;
  3. для того чтобы слить масло, нужно вытащить пробку; заранее приготовьте емкость, чтобы отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и сливаться будет около 15 минут;
  4. после этого требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется промыть и тщательно осмотреть. Открутить нужно и магнитную заглушку, промыть ее, удалить стружку, если таковая имеется. Охлаждения АКПП, чтобы залить новое масло, ждать не требуется;
  5. нужно заменить фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри нужно завести, дать поработать силовому агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить двигатель.

Подмена масла Тойота Камри

Масло в движке является важным элементом, оказывающим влияние на функционирование агрегата впрямую. Без его своевременной подмены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, так же как и другие авто этой серии, нуждается в высококачественном моторном масле, воздействие которого отлично приметно по вопросам работы мотора. Прекрасно подойдет масло Лукойл

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос довольно животрепещущий. Фирма производитель выпускает не только лишь авто, одновременно воды в этот список. Приобретая фирменную продукцию, конечно не волноваться о сопоставимости продукта, но оригинальное можно приобрести не у каждого индивида. Camry отлично обходится принципами синтетическими маслами, которые владеют вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Читайте так же

Тоета Genuine Motor Oil является уникальной продукцией; какое масло лучше посреди аналогов, стоит задуматься. Марок много, но лить в Camry лучше продукцию испытанных производителей, которые гарантируют качество высшего уровня продукта. Применяют моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, увы поменять его придется почаще промышленного. Камри V40 3.2.4 2007 года выпуска работает на уникальном Тоета 5W30 SM либо SL. На рынке россии 1-ый вариант встречается почаще, 2-ой обычно предлагают неоригинальный, потому связываться с ребенком не рекомендуется.

Причины увеличенного масляного расхода

Кто движок во время работы потребляет определенное количество расходной воды, если он исправен, показатель Такой низкий и практически не приметен, но движок стал очень много есть, означает, модель Camry испытывает определенные трудности. Завышенный расход не возникает случаем: рекомендуется провести диагностику агрегата, упущенное время может стать причиной поломке, исправление в которой требуется востребует суровых денежных издержек.

Далеко не все масло во время работы мотора снимается маслосъемными кольцами и отчаливает в поддон. Маленькая его часть сгорает: к примеру, для Камри V40 2.4.4 2007 года производства по другому аналогичного автомобиля с объемом мотора 3.5.5 л. естественным расходом является 0.05% - 0.25% от полного количества воды.

Читайте так же

Потребление на новеньком моторе фактически не приметно, на б/у автомобилях, к примеру, 2007 года и старше, Такой процесс более животрепещущ, потому что происходит естественный износ, по причине чего аппетит агрегата очень подрастает. Если подмену в движке делать часто, при всем этом приходится с завидным всепостоянством лить еще, это означает, что необходимо находить неисправность. Она вам больше понравятся обычного иначе говоря сложного нрава. Главные предпосылки сложных дефектов случаются последующими:

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2,5 2013 года Замена масла и фильтров

Сколько масла в двигателе камри 2.5.

фильтр масляный 04152-31090 фильтр воздушный 17801-28030 фильтр салона 87139-50100 масло моторное 5w30 5л.

  1. износ поршневых колец. Он происходит по причине трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через систему выхлопа Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, вам залегание колец. Увидеть это конечно по выхлопу, приобретшему голубий колер;
  2. стены цилиндров также бывают вариации изнашиваться в процессе использования автомобиля. Данные элемент есть вариант растачивать до определенного размера либо поменять блок стопроцентно. 1-ый вариант малость дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.7.4 ест масло по причине задачи с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые бывают вариации утратить упругость. Поменять их довольно тяжело на техническом уровне, однако относительно дешево. Полная разборка авто мотора не надо;
  4. на Камри 2007 года выпуска всераспространена неувязка, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Появляется неувязка по причине возраста автомобиля. Новые Camry таковой неувязкой обычно не мучаются, но рекомендуется и дальше проверить затяжку болтов. Если машина древняя, рекомендуется поменять прокладку. С течением времени она прогорает;

Как поменять самостоятельно?

Подмена масла Тойота Камри требуется приблизительно раз в 10 тыс. км пробега. Это рациональные сроки, где не успевает скопиться много грязищи, здесь жидкость усевает довольно выработаться. Если вы используете фирменное, конечно на тысячи км подмену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в огромную строну.

Моторное масло поменять при желании есть вариант и в своем гараже. Для этой цели вам необходимо отлично приготовиться, иметь нужные инструменты, фильтры и прокладки, также емкость для отработанной воды.

Читайте так же

Четкое количество масла , нужного для подмены, указывается в сервисной книжке. Если ее нет, будет нужно для мотора 4.4 – 4.3 литра, для мотора 2.7.5 – 4.4 литра.

Подмена масла в движке делается по последующей схеме:

  1. авто ставится над ямой иначе говоря загоняется на эстакаду. Движок требуется за ранее прогреть;
  2. спустя время необходимо снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
  3. потом необходимо поменять фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее назад;
  4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на движке, она под капотом;
  5. проверьте уровень воды, заведите машину, выждите около минутки, пока мотор покажет, что работает верно, и и снова заглушите;
  6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это когда движок остынет, если уровень недостаточен, необходимо долить. Если воды много, есть вариант бросить как бывают, автомобиль сам выжмет избытки.

Сойдя с гарантии, одним из условий (не вполне справедливым, кстати) является прохождение ТО у официального дилера, часть владельцев предпочитают выполнять базовые операции ТО самостоятельно.

Действительно, поменять масло или воздушный фильтр на большинстве автомобилей несложно, так что это вопрос даже не экономии денег, а желания позаниматься с собственной машиной и уверенности в качестве работы, сделанной своими руками. И, действительно, поменять масляный фильтр в «Тойоте Камри» не составит большого труда, а уж залить масло – тем более.

Выбор масла и масляного фильтра

Для актуального кузова (V50) производителем для всех двигателей установлено использование маловязких энергосберегающих масел (классификатор по ILSAC – GF-4) с вязкостью 5W-30 или 0W-20.

Второй вариант оптимальнее для регионов с холодным климатом. Грубой ошибкой будет применение распространенных масел 5W-40, даже если они соответствуют нужной категории качества по API (не менее SL), так как моторы, рассчитанные на маловязкое масло, начинают активно расходовать более густое (тонкие маслосъемные кольца не справляются с более прочной пленкой масла на стенках цилиндров). Особенно это актуально для 3,5-литрового мотора 2GR-FE.

Соответственно, выбирая аналог оригинального масла, нужно смотреть в первую очередь на наличие классификатора ILSAC – например, требованиям удовлетворяют Mobil 1 Advanced Fuel Economy, Castrol Edge Professional A5. Заправочные объемы: для двухлитрового мотора – 4,3 л, для мотора 2,5 – 4,4 л, мотору 3,5 потребуется 5,7 л.

На моторе 1AZ-FE (2 литра) применяется фильтр с оригинальным обозначением 90915-10004. Его аналоги – Mahle OC17, MANN W610/9, Champion COF100138S.

2,5-литровый мотор 2AR-FE оснащается уже не корпусным, а картриджным фильтром. Установочный комплект картриджа для автомобилей, выпущенных не для японского рынка, имеет маркировку 04152-31090. Аналоги – MANN HU 7019 Z, Bosch F026407098.

Мотор 2GR-FE (3,5 л) также использует картриджный фильтр с тем же номером и аналогами.

Замена масла в двигателе Тойота Камри своими руками

Для работы потребуется смотровая яма или эстакада, базовый слесарный набор (для снятия защиты картера), а для наибольшего удобства – тарельчатый съемник масляного фильтра. Учитывая, что на двигателях Camry масляный фильтр или корпус картриджа смотрят вниз, пользоваться таким съемником будет удобнее всего.

Работу с автомобилем лучше всего начинать, когда двигатель недостаточно прогрет или холоден: разогревать маловязкое масло не нужно, оно и так прекрасно будет вытекать, зато не будет риска обжечься. Также замена масла в двигателе «Тойота Камри» потребует запаса ветоши и подходящей по объему емкостью для слива.

Снятие защиты картера на всех автомобилях одинаково – отворачиваются болты по периметру, защита аккуратно отводится вниз и в сторону. Заодно ее стоит очистить от накапливающейся сверху грязи.

Вначале сливается основной объем масла из поддона – выворачивается сливная пробка, струя «ловится» емкостью, после этого можно вывернуть пробку заливной горловины – если ее вывернуть сразу, струя масла будет сильнее, при ударе о дно емкости поднимутся брызги.

Слив масло до окончания каплепадения, можно ставить на место сливную пробку и начать менять масляный фильтр. Фильтр корпусного типа меняется традиционно – выворачивается старый, его привалочная плоскость протирается, затем у нового фильтра маслом смачивается уплотнение, и фильтр затягивается от руки.

Выкрутив картриджный фильтр, извлекаем из корпуса старый картридж, сливаем остатки масла из корпуса и вставляем новый (пластиковым хвостовиком вниз).

Перед установкой проточку под картридж в картере протираем, следя, чтобы волокна ветоши не попали в центральный канал (подающий масло в двигатель).

Затем в двигатель заливается масло с одновременным контролем уровня масла – он должен встать на верхнюю метку или быть чуть выше нее. Заводим двигатель, даем ему немного поработать и глушим – за это время масляный насос прогонит воздух из системы. Особо отметим, что ни фильтр, ни картридж не нужно предварительно заполнять маслом – прогнать систему насосу проще именно сквозь сухую шторку, а не смоченную маслом, воздух же в системе останется в любом случае.

За то время, чтобы разогнанное насосом масло успело стечь в поддон, можно успеть установить на место защиту. Затем уровень масла доводится до верхней метки щупа.

error: Content is protected !!