Кэрри брэдшоу на свадьбе стэнфорда. Как менялись героини "секса в большом городе" во время сериала и после него

Сериал «Секс в большом городе» произвел настолько большой фурор, что поклонники разобрали его на цитаты, смогут отгадать серию по кадру, а имя одной из четырех подруг стало нарицательным для модниц, благодаря стилю Кэрри Брэдшоу. Описывая лучшие образы героини, можно сказать, что они находятся на грани между безвкусием и примером для подражания.

Лучшие образы Кэрри Брэдшоу

Поскольку создатели поработали основательно над нарядами, трудно выбрать только один образ, который поражает уникальностью раз и навсегда. Например, творческим людям, которым волей судьбы приходится появляется в офисе, стоит взять на заметку такой наряд в стиле Кэрри Брэдшоу, как розовая рубашка в белую полоску с рукавом до локтя, надетая под белый жилет. Низ – белые брюки и небрежно повязанный черный галстук. На ноги – открытые босоножки в тон и необычная сумочка.

Но в основном образы Кэрри Брэдшоу поражают своей яркостью и экстравагантностью. Это достигается благодаря смелому сочетанию разных оттенков, которые помогают создать привлекающий внимание наряд, его можно охарактеризовать, как сразу же бросающийся в глаза и даже несколько кричащий. Интересной деталью гардероба, которую взяли за основу создания образов многие модницы, является знаменитая .


Интересные образы Кэрри Брэдшоу


Платья Кэрри Брэдшоу

Все образы ироничной героини – это смесь яркости, стиля с примесью небольшой доли безвкусия. Платья полностью соответствуют этому описанию. Поклонницы, вдохновившись образами журналистки, принялись шить себе такие же наряды. Модные ателье не отстают от них и предлагают точные копии образов. Платья занимают львиную долю всего гардероба героини, при этом у каждого есть свое предназначение.

Среди самых запоминающихся нарядов, которые могут взять на вооружение модницы, подражающие в своем стиле экранной журналистке, можно перечислить такие:

  • белое платье с V-образным и рукавами три четверти – подходит для повседневной носки;
  • если нужно поразить дерзким нарядом, то комбинируют розовое платье Кэрри Брэдшоу, соответствующее фасону футляр, с широким черным ремнем и полуботинками на каблуке. В качестве аксессуара подойдет нитка белого жемчуга;
  • не стоит сбрасывать со счетов разноцветные вещи – плиссированное платье на бретельках лавандового цвета плюс розовая сумка-мешок. В итоге получается экстравагантный, но запоминающийся образ на лето, который максимально отражает стиль Кэрри Брэдшоу;
  • оглушительный успех имело белое платье, выполненное в неординарном стиле, чему способствовало наличие такой яркой запоминающейся детали, как цветок на плече.

Наряды Кэрри Брэдшоу


Обувь Кэрри Брэдшоу

Тема, которая заслуживает отдельного и самого пристального внимания – это туфли Кэрри Брэдшоу, поскольку героиня питала огромную слабость к дорогим изделиям. Едва ли найдется женщина, у которой будет столько обуви, сколько было у нее. Основной фонд коллекции – это любимые туфли Кэрри Брэдшоу от Маноло Бланик, они пользуются особым признанием экранной модницы, и лишь небольшая часть отведена . Вся имеющаяся обувь отличается по стилю и цвету, единственным общим моментом является шпилька, которой героиня оставалась верной все шесть сезонов.


Туфли Кэрри Брэдшоу


Юбка Кэрри Брэдшоу

Неизгладимое впечатление на зрителей произвела Кэрри Брэдшоу в юбке из фатина. Она смотрелась в этом стиле настолько органично, что создатели сериала не преминули использовать эту деталь гардероба для основного кадра, которым начинается каждая серия. Такой фасон юбки подходит для романтического свидания, потому что легкая ткань создает эффект воздушности и невесомости. Изделие может быть любого цвета и сочетаться с абсолютно неподходящим верхом.

Модницам, которые захотят использовать такой предмет в своем гардеробе, как юбка в стиле Кэрри Брэдшоу, стоит обратить внимание на такие моменты:

  • наряду с белой юбкой, применяемой в первых кадрах серий, стилисты добавили юбку миди из тюля грязно-голубого цвета, которую героиня носила с майкой, пиджаком и даже джинсовой курткой. Что касается обуви, то это неизменно классические ;
  • в качестве модного эксперимента можно надеть юбку из фатина с кедами или туфлями на платформе. Если уже походить на Кэрри по стилю, то следует перенять ее привычки миксовать несочетаемое.

Кэрри Брэдшоу в фатиновой юбке


Украшения Кэрри Брэдшоу

Украшения главной героини сериала «Секс в большом городе» часто стремятся скопировать, ведь они отличаются оригинальностью. То, как стилистам пришло в голову одеть журналистку, не получится более ни у кого. Например, наряды Кэрри Брэдшоу дополняют бусы, обмотанные вокруг шеи три раза. В основном акцент делается на то, чтобы украшений было побольше, тогда удастся достичь максимальной схожести со стилем Кэрри.


Оригинальные украшения Кэрри Брэдшоу


Сумки Кэрри Брэдшоу

Неординарностью и экстравагантностью характеризуются и сумки героини. Они дополняют образы Кэрри Брэдшоу в верхней одежде, а также легкие летние наряды. Все они выпущены знаменитыми модными домами и стоят невероятно дорого. Стараниями стилистов стали невероятно популярны как небольшие компактные сумочки, так и огромные по размеру. Сумкам отводится одна из главных ролей для создания запоминающегося образа, поэтому они снабжены оригинальными декоративными элементами или выполнены в ярких насыщенных тонах.


Сумки Кэрри Брэдшоу


Кэрри Брэдшоу – свадебный образ

Свадебному образу в сериале отведено особое внимание, ведь героиня шла к нему целых 10 лет, и в итоге сочеталась узами брака с мужчиной ее мечты. Даже на собственной свадьбе она сумела отличиться. Традиционные фата и белое свадебное платье Кэрри Брэдшоу присутствовали, только сшиты они были в истинном духе экранной знаменитости. Голову венчало павлинье перо бирюзового цвета, на губах красовалась алая помада, а подол платья был таким же, как и взбитые яичные белки. Дополнили наряд и босоножки в золотистых тонах.


Невеста Кэрри Брэдшоу


Прическа Кэрри Брэдшоу

Прически главной героини менялись на протяжении всего сериала. Как основные из них, которые максимально точно характеризуют стиль Кэрри Брэдшоу, можно перечислить:

  1. Сначала она предстает перед зрителями с длинными волосами, завитыми мелким «бесом».
  2. Затем кудри постепенно выпрямляются, хотя высокий лоб, который героине советовали скрывать, неизменно остается открытым.
  3. Второй сезон сериала подарил возможность лицезреть Кэрри с выпрямленными волосами, собранными в пучок, конский хвост.
  4. Очень интересно смотрится на Кэрри Брэдшоу короткая стрижка. Обладательницам коротких волос есть чему поучится у нее в четвертом сезоне, когда она отрезала волосы по мочки ушей. Героиня и завивает их, и выпрямляет, но неизменно остается элегантной.

Разные прически Кэрри Брэдшоу


Макияж Кэрри Брэдшоу

Макияж экранной журналистки – это естественность во всем, которая находится и по сей день в моде. Чтобы повторить образ и создать стиль Кэрри Брэдшоу, используют:

  • тени с бежевыми, светлыми оттенками и под цвет асфальта;
  • базу под тени;
  • прозрачную мерцающую пудру;
  • гелевую подводку;

Актриса Кэрри Брэдшоу применяла макияж, который наносится таким способом:

  1. Сначала наносят базу, потом мерцающую пудру на все подвижное веко.
  2. Во внешний уголок добавляют темно-бежевых теней, а в центр оттенки нюд.
  3. Аккуратно растушевывают мягкой кисточкой темные тени и рисуют стрелки с небольшим хвостиком, но, не сильно удлиняя его.
  4. Наносят тушь и приклеивают ресницы.

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских .

Патриция Филд

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с . Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», - отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Ребекка Вайнберг

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой - все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ -представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь - милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», - сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods - это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто - это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: « На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов...

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada - в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел - с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице - так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось - движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, - рассказывает про Сару Патриция Филд. - Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды о феномене «Секса в большом городе»

Источники фото: Bill Davila / Retna, Rex Features, Team NYC/InterTOPICS /Retna Ltd, ivona.bigmir.net, www.zimbio.com, coolspotters.com.

24-летняя Карина Шией (Carina Hsieh), редактор рубрики «Секс и отношения» в журнале Cosmopolitan, решила добавить чуточку гламура в монотонную обыденность и прожить неделю как героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. Именно она семь лет назад послужила вдохновением для впечатлительной девушки переехать в Нью-Йорк. По окончании эксперимента Карина написала эссе, где подробно рассказала, как все прошло и чем закончилось.

Семь дней в образе Кэрри страшно утомили редактора, да и осталась она в итоге без мужчины.

«Для меня, как для впечатлительного и застенчивого ребенка, план был предельно прост и ясен. Переехать в Нью-Йорк, построить свою жизнь максимально по сериалу, и потом закатывать глаза, когда буду слышать рассказ о том, что кто-то моего возраста сделал то же самое».

В первый же день жизни по Кэрри Брэдшоу Карина решила поехать на работу не на метро, как обычно, а на такси. Правда, пришлось вызывать Uber, поскольку в Бруклине, где редактор живет, желтых кэбов не так уж много.

Пока Карина расслаблялась на заднем сиденье машины, она все же заметила, что передвигаться по Нью-Йорку на метро гораздо быстрее, нежели торчать в бесконечных пробках в такси.

На второй день Карина купила журнал Vogue вместо обеда, следуя знаменитой фразе, произнесенной Кэрри в одном из эпизодов сериала. По признанию героини «Секса в большом городе», она частенько выбирала журнал вместо еды, когда была стеснена в средствах, поскольку Vogue насыщал ее больше.

Вскоре, когда чувство голода стало невыносимо, Карина поняла, что такая логика не для нее.

В течение всей недели Карина пыталась повторить любовные похождения. В одном из эпизодов во время знаменитой Недели флота, когда Нью-Йорк приветствует всех, кто служит во флоте, Кэрри с подругами отправляется на вечеринку с моряками, чтобы подцепить там мужчин.

Карина решила попытать счастья в одном из баров, где собирается множество моряков. В итоге во имя эксперимента редактор поехала домой с 21-летним моряком. «Между нами особо ничего не было, мы поехали ко мне, болтали о Tinder и ждали, когда же моя собака покакает».

К концу недели Карина поняла, что жить как Кэрри не только невозможно в финансовом плане, но еще и крайне утомительно. Например, в сериале Кэрри снимала маленькую квартирку в престижном квартале Верхний Ист-Сайд на зарплату, которую она получала за ведение одной колонки. Еще героиня сериала тратила баснословные суммы на обувь и бегала по модным ресторанам. Карина выяснила, что даже в 1998 году невозможно было снять такую квартиру в Нью-Йорке, зарабатывая и тратя деньги как Брэдшоу.

«Жизнь Кэрри Брэдшоу - подделка от и до. Ни у кого не может быть столько свободного времени, как у нее, и первый раз в жизни я была рада, что не похожа на нее».

Но редактор отдала должное героине сериала за то, что она так много бегала на свидания. «Встречаться с мужчинами каждый день не только утомительно, но и чертовски удручает».

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

1. Она опаздывает на час и начинает рассказывать о себе. О своей обувной зависимости. О проблемах с мистером Бигом. О том, что о ней написала литературный критик Митико Какутани в Times. Что? У тебя разве есть проблемы поважнее? Подозрение на опухоль? О, подожди, а ты еще не знаешь, что ей написал ее русский бойфренд?

2. Все, что она говорит, — важно. Особенно ее каламбуры. Ты еще не устала оценивать их по достоинству?

Популярное

3. Она тратит все свои деньги на обувь и, конечно, не слушала тебя, когда ты советовала откладывать сбережения на черный день. А теперь ты должна помочь ей с оплатой жилья.

4. На дружеском обеде она вдруг спросит тебя, как часто ты делаешь минет своему мужу. И когда ты недоуменно вскинешь бровь или зальешься румянцем, она махнет рукой: «Ой, да я никому не скажу!»

5. Она не скажет. Она напишет. Все подробности твоей личной жизни будут пересказаны в еженедельной колонке, и она даже не удосужится изменить имена главных героев. Ну, разве что подпишет Алену Иванову как« Алена И.».

6. Ее пресс прекрасен, но она постоянно демонстрирует его в неподходящих местах: на вечеринке молодых мамочек, на церковной службе, во время знакомства с родителями бойфренда, на свадьбе. У нее что, все блузки сели после прачечной?

7. Когда она устраивает ревизию в шкафу, ты потратишь весь день, оценивая ее образы. В итоге она великодушно отдаст тебе все, от чего решила избавиться, но не то чтобы это тебе действительно подошло.

8. Что значит, ты не можешь пойти куда-то, потому что поиздержалась? Она тратит тысячи долларов в месяц на обувь, ездит на такси, пьет« Космополитан» за $18(и это все на оклад колумниста? Окееей…) и не имеет ни малейшего представления о том, что некоторые живут по‑другому.

9. Она не умеет водить, поэтому в путешествиях и поездках тебе придется быть за рулем. А она всю дорогу, конечно, будет потягивать« Космополитан».

10. Она не появится на обеде, который ты устроила в ее честь. Она же оригиналка!

11. Она вряд ли согласится пойти куда-то, где будет неважно, что на ней надето. Пикник в лесу? Ей придется провести выходные в кроссовках, и никто даже не обратит внимания, что они Dior!

12. У нее ужасный муж, с которым тебе придется проводить время. Мистер Биг — самовлюбленный, престарелый и незрелый одновременно. Ты понимаешь, о чем мы.

13. Она боится брать ответственность за домашних животных, поэтому у нее есть друг-гей, который заменит ей ручную собачку. Чтобы прогуляться с ней, он должен выглядеть подобающе.

14. Она не очень-то разбирается в технике и гаджетах. Тебе придется научить ее пользоваться приложением« Карта метро». Которым она все равно никогда не воспользуется…

15 …и не приедет к тебе в гости, если ты живешь в спальном районе. По ее мнению, там не может быть ничего интересного, кроме банды неблагополучных подростков и скопления маршруток. Как ты вообще можешь там жить? Это опасно для здоровья!

error: Content is protected !!