Собираем колоду. Составление колоды в Hearthstone Как собрать карты в hearthstone


Hearthstone - уникальная компьютерная коллекционная карточная игра, создана по мотивам вселенной Warcraft , разработчиками которой является компания Blizzard, а формат распространения по модели f2p. В игре существует 9 уникальных по себе классов, со своей классовой способностью, огромное количество различных карт из которых составляются различных колоды. Играя в вольном режиме или рейтинговой вы используете свой набор карт, которые у вас имеются, при игре же на Арене, которая является еще одним режимом игры, вы собираете карты из случайно вам выданных, что вносит какой-то баланс при игре в этот режим. Опытные игроки при собрание карт в свою колоду на арене не испытывают проблем, а вот новички набирают различные карты, которые на арене являются очень слабыми и неактуальными, поэтому сегодня я научу вас составлять свою колоду на арене.

Итак, как же собирать карты на арене:
1) Выбираем нужного нам героя, лучше всего выбирать именно тот класс, который не нуждается в абсолютной синергии своих юнитов, к примеру охотник будет плохим классом на арене, а паладин или маг довольно таки не плохим.
2) После выбора героя нам предстоит собрать 30 карт в свою колоду. Основной принцип это выбрать карту, которая сильнее двух остальных по своим характеристикам и особенностям. В этом нам поможет рейтинг игровых карт на арене. Сайтов с рейтингом существует множество, но рассмотрим мы самый удобный из них.
Итак, как же это работает. К примеру, мы играем за друида и нам выпадает карты: Знак дикой природы, Дикий рев и Эльфийская лучница.


3) Мы переходим на сайт и выбираем наш класс, то есть друида.


4) Далее по алфавиту вбиваем 3 карты, которые нам выпали, получится так:


5) Теперь с помощью ЛКМ выбираем карту, у которой больше всего очков, в нашем случаи это Знак дикой природы.


6) Она попадает нам в деку, теперь мы можем повторять процесс далее. Особенность сервиса в том, что вторую и следующие карты он будет оценивать не только по характеристикам но и по синергии, о чем он вас сообщит и выделит карту зеленым цветом.


7) После того, как вы собрали свою колоду вы можете оценить её посмотрев внизу на её характеристики. В принципе, с помощью этого сервиса мы собрали неплохую колоду с хорошим рейтингом, приличной синергией и независимостью от расы существ, что есть довольно таки хорошо для арены.


8) Вот в принципе и все, с помощью этого способа можно легко собрать хорошую колоду на арену и сделать 12 побед, что бы получить заветные призы и легендарки. Желаю всем удачи в покорении этой карточной игры!

Введение

Как часто вы САМИ собираете колоды в Hearthstone? А ведь собирание колоды является одним из самых первых аспектов в игре. Наверняка многие из вас пытались создать свою уникальную деку, но встречали множество преград и в итоге ваш выбор падал на стандартные колоды знаменитых игроков. Но так ли это хорошо? Как по мне, так выигрывать собственной колодой интереснее и это приносит гораздо больше радости! Поэтому сегодня мы поговорим о нескольких важных пунктах, которые обязательно следует учесть при создании колоды.

№1. Лицо или размен?

Перед тем, как собирать вашу колоду, вы должны решить, какой стиль она будет иметь. Будет ли она атаковать только в лицо с самого начала игры или же сначала попытается захватить стол? Или же вы собираетесь победить противника вовсе не существами, а заклинаниями? Или же вы хотите удивить вашего противника и элегантно покончить с ним за 1 ход нанеся при этом запредельное количество урона? Именно с этими вопросами вы должны решиться в первую очередь.

Когда вы выберите тип своей колоды, тогда уже наступает очередь выбора определённых карт. В Hearthstone существует огромное количество различных карт, какие-то из них явно выделяются на фоне других своей ценностью, но это не значит, что именно их всех и надо класть в свою колоду. Карта может быть хорошей, но не подходить типу вашей колоды.

Если же в вашей колоде много дешёвых существ, тогда вы можете использовать синергию с такими картами, как Жонглер кинжалами , Морской великан , Вождь северного волка или же Глава культа для добора, про который мы говорили чуть ранее. Прекрасным эталоном таких взаимодействий является Зоолок, которого тоже немало в нынешней мете.

Или в случае, когда вы используете много заклинаний, вы можете положить прекрасные классовые карты мага, такие как Маназмей , Ученица чародея и Поджигатель . Эти карты прекрасно сочетаются с заклинаниями и при грамотном использовании помогут вам выиграть игру очень быстро.

Также не стоит забывать, что иногда вы не будете получить всю комбинацию себе в руку. В таком случае стоит осторожнее выбирать части комбы, т.к. иногда вам придётся их использовать по отдельности. Например, Жонглер кинжалами наверняка будет эффектнее и эффективнее, если использовать его на 6 ход вместе с Бес-пощадный взрыв , но если вам нечего ставить на 2-ой ход, а отвечать чем-то надо, тогда Жонглер кинжалами будет играться как существо 3/2, что вполне неплохо за 2 маны.

Ещё стоит отметить синергии карт со способностью героя. Например, за такие классы, как Паладин и Шаман вы сможете заполнить поле мелкими существами, которые в последствии смогут стать сильнее вместе с картой Защитник муклы или же Лидер рейда . А карты, связанные с оружием, легко будут взаимодействовать с Разбойником.

№5. План победы

При создании деки, вы должны понимать, как именно вы собираетесь закончить игру. Планируете ли вы убить противника в один ход? Или же в начале игры? А может быть вы вовсе хотите победить противника фатигом, как это делают милл деки. В вашей колоде должна быть определённая концепция. У вас может быть бесконечное количество ремувалов, но какой в этом толк, если на противника у вас не будет плана.

Также не стоит брать слишком сложные комбинации, более чем из двух карт. Как правило, такие колоды либо вовсе основаны только на 1 комбинации, коей и пытаются победить, либо берут много маленьких синергий. Ведь чем меньше карт нужно для комбы, тем больше шанс и проще её использовать.

№6. Каждая карта имеет свою ценность

Нет такой карты, которая обязана быть абсолютно во всех колодах. Ведь у каждой карты есть своя задача. Задумайтесь, зачем вы берёте ту или иную карту? Быть может она помогает вам захватить стол? Или же добить противника? А быть может оно защищает ваших мелких существ? Если вы сможете определить, какую роль должна выполнять данная карта, тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант этой карты.

Также есть карты, которые выполняют сразу несколько задач. Например, Превращение является прекрасным ремувалом. Однако, Огненный шар также может использоваться для уничтожения существ, но при этом им ещё можно добить и противника. Поэтому чаще всего Огненный шар является в приоритете.

Каждая карта в Hearthstone уникальна, хотя и есть некоторые из них, которые имеют совсем незначительные отличия.

№7. Не спешите распылять слабые карты!

Даже если карта не используется в большинстве популярных колод, то это не значит, что Вы не сможете её использовать. Быть может именно ваш тип колоды сможет полностью раскрыть потенциал карты. Ведь все карты полезны в определённую ситуацию.

Также не стоит забывать, что Hearthstone постоянно в движении. Добавляются новые карты, новые механики, поэтому вполне возможно и то, что давно забытые карты могут изменить, тем самым они станут играбельными. Или же вы можете распылить их за полную стоимость.

№8. Метагейм

Ваша колода может быть исключительно хороша против определённого типа колод, но что если таковых не будет в ладдере? Поэтому не стоит забывать и о топовых колодах. Если вы действительно хотите сделать актуальную деку с хорошим винрейтом, тогда вам стоит позаботиться о картах, которые помогут вам противостоять нынешней мете. Например, если ладдер вдруг заполнится существами с баблами, в таком случае будет разумно положить в деку карту Рыцарь крови .

Понять мету и сопротивляться ей может быть трудно. Самый простой способ - это много играть или смотреть за играми, чтобы иметь хорошее представление об актуальной ситуации в ладдере.

№9. Попробуйте собрать колоду именно против самых популярных архетипов.

Очевидно, что колоду, которая сможет сражаться со всеми, просто невозможна. Однако колоду, которая будет сильной против нескольких типов дек, собрать вполне реально.

Старайтесь использовать универсальные карты, которые помогут вам в самых разных матчапах. Многие классы имеют такие карты. Например, у друида есть Друид когтя , который помогает против агрессии, помогает захватить стол, а иногда и сам может перейти в атаку. У мага есть Элементаль воды , который имеет хорошие статы, чтобы контролировать стол и не давать оппоненту использовать оружие. У каждого класса имеется своя “изюминка”.

№10. Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!

Никакая колода не была сразу создана идеальной. Вы должны каждый раз дополнять её, методом проб и ошибок. Со временем вы поймете, что вам, возможно, не хватает ранней игры. Или же вы понимаете, что не можете противостоять медленным колодам, в таком случае стоит добавить больше тяжёлых существ или же добора карт.

Если вы проиграли своей колодой, тогда не стоит расстраиваться, ведь это только шаг вперёд и ни в коем случае не назад. Постарайтесь проанализировать игру, выявить недостатки. Если требуется, вы также можете спросить мнения других людей. Ведь с другого ракурса может быть открыто что-то новое.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья сможет помочь вам в составлении ваших колод! Создавайте, придумывайте, старайтесь, ведь новые колоды принесут больше разнообразия в Hearthstone и играть будет гораздо интереснее! Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Хватит жить мечтой о двенадцати победах на арене и довольствоваться очередным трем или пяти! Пора действовать! В данной статье мы опишем секреты построения эффективных колод, а также основам ведения боя на арене.

Наверняка, для вас арена - один из самых интересных аспектов игры. Именно на арене вы готовы зубами вгрызаться в победу и делать все, что в ваших силах ради нее. Каждый раз, как я делаю 7 побед, то вздыхаю с облегчением, ведь моя арена окупилась, и это значит, что я могу пойти туда снова.

Но порой бывает очень сложно сделать даже 7 побед. Hearthstone карточная игра, тут всегда присутствует фактор рандома. Бывает и такое, что у вас попросту мало сильных карт, и во время построения колоды, у вас то и дело попадаются одни лишь бесполезные. А иногда, ваша победа предрешена заранее, когда противник оказался в такой ситуации с плохими картами. Тем не менее, всегда надо стремиться сделать 7 побед и это реально абсолютно для любого игрока.

Как я уже сказал, 7 побед окупают золото, которое вы потратили на арену. А это значит, что в следующий раз у вас есть возможность собрать более сильную колоду, которой вы сможете сделать заветные 12 побед. Поиск игроков на арене происходит таким образом, что вас будет бросать к противникам с похожим соотношением побед/поражений. Поэтому, если у вас 11 побед, то не стоит расслабляться, вы попадетесь на такого же противника с таким же количеством побед. И вот тут надо быть действительно уверенным, что ваша колода хороша.

Представляем вам четыре самых важных урока для построения могучей колоды на арене.

Урок первый: обеспечение стабильной кривой маны

Самое большое отличие между построением обычных колод от колод на арене - это качество карт. Колоды, которые вы построили заранее (констрактед ) определяют ваш стиль игры. Вы можете разыгрывать определенное комбо, сами распределять кривую маны так, как вам нужно и привносить в деку нужные вам изменения. Последовательная кривая маны позволит максимально продуктивно использовать колоду. Например на первом ходу вам есть чем сходить, на втором ходу вы потратили 2 маны, на третьем 3 и так далее. Делая это, вы раскроете максимальный потенциал ваших существ и заклинаний.

Ареновские колоды особенно полагаются на эффективное использование маны, так как вы заранее не можете предугадать какие карты вам попадутся. Например из всех ремувалов у вас присутствует только "Волна огня" в количестве 5 штук, но нету ледяных стрел и фаерболов. Очевидно, что с контролем стола за мага у вас будут проблемы. Это очень нестабильная кривая маны.

Сильные игроки знают, что иногда стоит отказаться от сильной карты в пользу стабилизации кривой маны. Но не стоит забывать, что есть карты, которые обязательно стоит брать (размах, фаербол, духи волков и др). Стоит избегать тех карт, которые незначительно лучше более слабой, но сильно ударяют по кривой мане.

Рассмотрим на простом примере. Вы выбрали на арену друида, стараетесь грамотно соблюдать кривую маны и на выбор выпадает "Зловещий кузнец" за 5 единиц маны. Не самая лучшая карта для друида, но у вас вообще отсутствуют карты за 5 маны, а выбраны уже 27 карт из 30. В таком случае надо брать именно ее.

Если вы продолжительное время не можете захватить контроль стола, то скорее всего неуважительно отнеслись к кривой маны. И помните, слабая карта на стабильной кривой практически всегда лучше, чем вообще ничего.

Урок второй: построение колоды не всегда акцентируется на выборе сильных карт. Выбор стиля колоды.

При составлении колоды на арене необходимо прикинуть план игры примерно после 15 пиков карт. Это поможет вам более эффективно выбрать последующие 15.

Например первые 10 карт вы выбрали существ с низким манакостом и это уже повлияло на характер вашей колоды. Допустим, что на следующем пике вам попались "Сквайр авангарда" и "Служитель боли". Тут стоит хорошо подумать, какой план игры вы выбрали. Будете ли вы продолжать составлять агрессивную колоду с дешевыми по мане существами и возьмете сквайра или попытаетесь сделать мидрендж деку и возьмете служителя боли.

В этих случаях нерешительность уменьшает эффективность колоды, а сознательное решение укрепляет ее. Ваш выбор, конечно, полностью зависит от ваших предпочтений, но все-таки стоит лишний раз задуматься. После того как выбор был сделан, придерживайтесь его до конца! Если вы выбрали сквайра, то продолжайте составлять агрессивную колоду, если служителя боли, то пытайтесь сделать деку, которая будет эффективна в середине игры.

К счастью, в Hearthstone время для выбора карт не ограничено. Поэтому не торопитесь и выбирайте карты с умом, постоянно прикидывайте стиль игры вашей колодой и придерживайтесь его. Построение колоды на арене не всегда акцентируется на выборе сильных карт, все зависит от выбранного вами стиля игры.

Урок третий: лучшие ареновские колоды не полагаются на синергию

Это может показаться странным, но грамотный выбор карт, которым не нужна еще одна карта для эффективной реализации, это важный фактор при составлении сильной колоды на арене.

Рассмотрим на примере такой карты, как "Учительница магии". Очевидно, что карта призывает играть через заклинания и может быть заманчивой при первых десяти пиках в надежде получить спеллы позже.

Но что, если вам не дадут никаких заклинаний на выбор? Выбрав учительницу магии так рано, вы создали ситуацию, в которой вы очень нуждаетесь в заклинаниях, чтобы оправдать свой выбор. Однако, вы не можете гарантировать, что придут именно они. Если к концу драфта у вас оказалось всего лишь два спелла, то стоит задуматься. А нужен ли был мне пик именно этой карты? Ведь учительница магии это редкая карта и две другие тоже были редкими, и, возможно, стоило рассмотреть какие-то из них?

Неаккуратный драфтер при составлении колоды на арене может создать несколько таких ситуаций. Например может набрать "Древнего дозорного", "нерубское яйцо", "берсерка Гурабаши", существ, которые становятся сильнее от секретов или заклинаний. Старайтесь избегать этого. Но с другой стороны, не всегда карта, которая не нуждается в синергии, чтобы быть хорошей, лучше. Это тот случай, когда две остальные карты при выборе абсолютно бесполезные.

Вернемся к учительнице магии. Ее стоит брать только в том случае, если пик подходит к концу и вы уже взяли, к примеру, 8-9 заклинаний. В этом случае можно сказать, что вам повезло и вы получили сильную синергию.

Урок четвертый: не стоит брать несколько одинаковых карт

Даже самые лучшие карты любого героя могут стать вредными для вашей колоды, если их количество превышает норму. Это не касается ледяной стрелы или агента ШРУ. Эти карты настолько хорошие, что я бы взял их в колоду в количестве восьми или девяти штук.

Тем не мене, волня огня это совсем другой случай. Да, эта карта очень хороша. Возможно, самый сильный аое урон в определенных случаях. При составлении колоды маг, который получил первую волну огня скорее всего вздохнет с облегчением. Похожие эмоции будут и при выборе второй, а вот при выборе третьего стоит хорошенько задуматься. Первая волна огня позволит снять давления со стороны вашего противника, вторая должна полностью расчистить стол (вспоминаем про предсмертные хрипы, толстых таунтов и т.д), а третья? Не эффективна. Вместо нее лучше разыграть какое-нибудь существо или более дешевое заклинание. Это будет гораздо мудрее с вашей стороны.

Вывод:

Данные уроки это лишь верхушка айсберга необходимых знаний колодостроительства на арене, но, если вы учтете их, это увеличит ваши шансы на победу. Все приходит с опытом. Если вы быстро проиграли 3 игры на арене, не стоит впадать в отчаяние. Постарайтесь извлечь максимальный опыт из этого, проанализируйте свою колоду, свои решения, постарайтесь понять, что именно вы сделали не так. С достаточным упорством вы можете стать Богом Арены! :)

А если ничего не помогает, то берите 3 пиробласта и 27 колец холода. :)

Frank Lepore

Если вы новичок в стратегических карточных играх, то при составлении первой колоды у вас возникнет множество вопросов. Сколько карт должно быть в колоде? Как соизмерять стоимость магии? Сколько различных карт должно быть в колоде? Сюжетная кампания The Elder Scrolls: Legends специально построена так, чтобы помочь вам найти ответы на все эти вопросы, но для начала мы хотим дать несколько полезных советов и подсказок.

Размер колоды

Минимальный (и рекомендованный) размер колоды в The Elder Scrolls: Legends - 50 карт. Как правило, в карточных играх стоит придерживаться минимального размера колоды. Чем меньше колода, тем выше у вас шанс вытащить самые ценные карты именно тогда, когда они вам очень нужны. Можно ли собрать колоду больше 50 карт? Конечно! В колодах может быть до 70 карт. Но если вы серьезно относитесь к соревновательному моменту, то 50 карт - оптимальный выбор.

Один атрибут... или два?

Каждая колода в Legends может иметь один или два из , и не больше. Каждое сочетание дает свои преимущества. При одном атрибуте можно быть уверенным, что такие карты, как «Барон Тира», скорее используют «Призыв». С другой стороны, колода с двумя атрибутами обладает более гибкими свойствами, и к тому же позволяет разыгрывать карты, относящиеся к двум атрибутам. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и тут все зависит от вашего стиля игры.

Помните, что нейтральные карты (карты без атрибутов) можно использовать в любой колоде, независимо от ее особенностей.

Три одинаковые карты, кроме...

В колоде может быть до трех одинаковых карт. Если у вас несколько копий одной карты на руках, то велики шансы вытащить именно ее.

Конечно, бывают ситуации, когда не стоит иметь три одинаковые карты. Такое случается, если это карты стоимостью шесть и выше. И в самом деле, кто захочет, чтобы на руке оказались карты, которые не получится применить с самого начала игры. И чем меньше таких сильных карт, тем реже они будут попадаться.

Также существуют карты, три копии которых нельзя использовать при составлении колоды...

Уникальные карты

Уникальные карты - одни из самых мощных в игре. Также они редко встречаются по законам мира Elder Scrolls. Согласитесь, едва ли вам захочется иметь в колоде три карты «Люсьен Лашанс»! Вы можете взять в колоду только одну такую карту, при этом она должна соответствовать выбранным атрибутам.

Среднее арифметическое

При создании колоды необходимо учитывать стоимость карт. Обычно никто не рвется иметь карты стоимостью ноль или один. Все предпочитают карты с двойками, тройками, четверками и пятерками. Плюс немного шестерок или выше. Таким образом вырисовывается кривая стоимости карт в колоде.

Большинство действий в игре стоят от двойки до пятерки. Как уже упоминалось, никто не хочет в самом начале получить дорогие карты, которые невозможно пустить в ход почти до конца. В то же время ближе к концу игры вам не нужны слабенькие карты стоимостью ноль и один, потому-то чаще всего колода и состоит из карт стоимостью от двойки до пятерки.

Впрочем, бывает по-разному. Иногда приходится вести более агрессивную игру, а при колоде с картами 1 и 2 это гораздо труднее, чем с картами 4 и 5.

Разумеется, это лишь незначительная часть тех особенностей, которые желательно учитывать при составлении колоды в The Elder Scrolls: Legends. Проходя кампанию, вы освоите и другие стратегии сборки колоды. А на следующей неделе мы продолжим знакомить вас с игрой Legends.

Подумайте о том, что за колоду вы хотите собрать. Вам нравится играть водяными или огненными покемонами? Может, боевыми или психическими? У большинства в колодах есть лишь два типа покемонов. Некоторые колоды могут эффективно использовать и большее число типов, а бывают и такие колоды, где используется всего один тип.

  • Желательно выбрать покемонов, взаимодополняющих друг друга. Например, хорошей комбинацией являются покемоны водяного и электрического типа, а также огненные и травяные покемоны.
  • Не забывайте также учитывать слабости своих типов. Если ваши психические покемоны имеют слабость к тьме, играйте боевыми типами (так как большинство темных покемонов получают больший урон от боевого типа), чтобы противостоять покемонам темного типа.
  • Не забывайте, что вы можете воспользоваться бесцветным типом покемонов в любой колоде, чтобы заполнить недостающие места. Покемоны этого типа часто имеют полезные эффекты. Они также могут часто использовать любой тип энергии, поэтому их можно применять в любой колоде.

Выработайте стратегию победы. Пригодится и четкое понимание того, как сделать так, чтобы ваш противник проиграл. В коллекционной карточной игре о покемонах вы можете выиграть тремя способами: собрать шесть призовых карт противника, убрать всех покемонов противника с поля и сделать так, чтобы в начале своего хода у противника не было больше карт. Спросите себя:

  • На чем будет сосредоточена ваша колода для победы? Какой способ будет оптимальным для достижения победы?
  • Что именно ваш противник может сделать против вашей стратегии? Какими картами вы можете минимизировать свои слабости и усилить свои сильные стороны?
  • При выборе карт не забывайте поддерживать хороший баланс. В большинстве колод содержится в среднем 20 карт покемонов, 25 карт тренеров и около 15 карт энергий, хотя чаще всего состав колоды зависит от ее типа.

    Представьте, что покемоны – это трехсторонняя ролевая игра. Прежде всего, вам необходимо иметь несколько копий вашего основного атакующего покемона, а также больше покемонов первого поколения, чем полностью развитых покемонов второго поколения. Это необходимо для того, чтобы у вас был активный покемон и много запасных.

    • Покемоны первого поколения вырубятся очень быстро, поэтому запасите несколько эволюций для покемонов последних поколений и улучшайте их как можно быстрее, чтобы ваши шансы на победу увеличились после ухода первой волны слабых покемонов.
    • Наконец, постоянно думайте о концовке игры и оставьте одного-двух по-настоящему сильных покемонов, которых вы сможете достать к концу игры. В большинстве колод имеются «начальные» карты, вроде Клеффы и Пичу, эти карты помогут вам уверенно начать партию.
  • Уравновешивайте свои карты. Очень важно иметь карты, которые помогают друг другу. Это крайне необходимо в хорошей колоде! Стратегия очень важна!

    • Ваши карты должны быть синергичны. Например, Гидрейгон и Даркай-Экс отлично подходят для свободного перемещения покемонов и энергий. Найдите другие отличные комбинации, которые вы сможете использовать в своих интересах.
  • Выбирайте тренеров, которые бы давали положительные эффекты вашим покемонам. Вам необходимо иметь 5-8 хороших карт. Если вы не сможете взять необходимые карты, вы не сможете победить.

    • Не забывайте, что в свою колоду вы можете положить до 4 одинакомых карт, и если ваша колода сильно зависит от какого-либо события, вы должны увеличить свои шансы на то, чтобы это событие произошло, вложив в колоду несколько копий самых важных карт.
    • В вашей колоде должно быть 5 и более карт, которые будут поддерживать и усиливать ваших покемонов. Оставшиеся места вы можете оставить для карт противодействия ослаблениям или для карт, обновляющих состав имеющихся на руках карт.
  • Протестируйте колоду – вытащите карты так, будто играете с противником. Помните, чтобы начать играть, вы должны вытащить как минимум одного покемона первого поколения, поэтому держите их в достаточном количестве, чтобы обеспечить себе наличие хороших стартовых карт. Именно это вам и необходимо сделать!

  • error: Content is protected !!