Посвящение молодых преподавателей в педагоги. Конкурс-посвящение в воспитатели детского сада

Посвящение молодых специалистов в учителя
Сценарий разработан для педагогического коллектива
и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»
Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя­молодые
специалисты.
Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.
Судья: Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?
Ведущий: Да, ваша честь.
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Прокурор: С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – …
Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили
педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и
учитель начальных классов. Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного
качества.
Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что
данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно,
настоящие.
Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что
эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу)
… Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.
Учитель информатики: (Оглашает алгоритм рабочего дня).
Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить
компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт
– дорога домой.
Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой,
встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы
останемся без учителя.
Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а
«крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.
Судья: Свидетель … (ФИО завуча). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по
вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю).
Слово обвиняемой: Виновной себя не признаю.
Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них
имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ) и
… (ФИО завуча по ВР).

Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю
провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.
Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.
Защитник: прошу дать возможность О.Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно
знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут
неуклюже»).
Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит
приговор:
Признать Дарью Федоровну педагогом и обязать получить вторую специальность –
преподаватель русского языка и литературы. Для смягчения наказания она получает
портативный сканер «Копирка­2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).
Признать Олесю Викторовну многодетной мамой и за вредность ей полагается
молоко.
Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное
руководство».
Слово подзащитным. Ответное слово молодых специалистов.
Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом,
что есть в школе – классном журнале.
Я, молодой педагог_________, клянусь
·
·
·
·
·
·
·
вечно любить свою профессию;
обожать озорных и непослушных учеников;
повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;
клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;
перенимать опыт у мудрых;
стану участницей конкурса «Учитель года­2010»;
никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.
Клянусь, клянусь, клянусь!
Подарок от коллег:
1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с
пузырьками)
2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные
красками)

Посвящение вновь прибывших педагогов

    Мы приветствуем сегодня

Вновь прибывших учителей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

    И свой первый месяц в школе

Вы успешно провели -

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

1. В нашем учительском коллективе сложилась традиция посвящения вновь прибывших педагогов. Вот так в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» с углубленным изучением английского языка, сокращенно МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, появились четыре новые особы и одна галантная особь. И только для них сегодня состоится коронация и регистрация.

(фанфары)

2. Сегодня, в День Учителя, вы вступаете в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ.

Каждый, вступающий в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, обязан:

    Вооружиться ФГОСами, планами и конспектами, а с 1 по 9 класс технологическими картами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

    Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

    Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

    А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!" (по очереди зачитывают)

Торжественная клятва

    Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Коллеги давайте поздравим новоприбывших и вручим памятные подарки.

(Педагогам вручаются короны с надписью "Ученье – свет" и нагрудные знаки

"Учитель".)

    Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

    Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить,

И притом не надоесть.

Ведущая:

Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!

/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано, на фоне которого ведущая продолжает. /

Ведущая:

Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!

/ Под любую импровизированную мелодию, в сопровождении фортепиано преподаватель музыки исполняет вступление – “куплеты” к постановке. /

Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!

/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по сторонам входит девочка-первоклассница. В ее руках букет цветов и портфель. Затем она садится за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или за кулисами, продолжает./

Ведущая:

За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!

/ Звучит звонок и в импровизированный класс входит Учитель. В это время Ученица встает. Она жестами может пригласить встать и всех присутствующих в зале./

Ведущая:

Вошел учитель…
Встал весь класс!

Учитель:

Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.

Ведущая:

Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!

/ Учитель исполняет первый куплет песни “ Чему учат в школе” . Ученица поднимает руку “желая ответить”. Учитель подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./

Ведущая:

Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…

/ Звучит вступление песни “Вальс расставания”. На сцене в вихре вальса появляются 3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме изображая общение, останавливаются двумя группами с разных сторон сцены и исполняют “Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют ветра). При исполнении второго куплета песни героиня присоединяется к педагогам. Пары так же кружась покидают сцену. За ними под последние аккорды заключительного проигрыша так же “общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается одна выпускница – наша героиня./

Выпускница:

Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!

/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /

Ведущая:

И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…

/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги. Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они ведут разговор./

1 ученик:

Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)

2 ученик:

А где Галина?

1 ученик:

Мы её достали.

3 ученик:

А молодых, братва, я не терплю!

2 ученик:

Давайте ей устроим встречу!..

Все вместе:

Пускай потом нервишки лечит!..

/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют, смеются. /

Ведущая:

Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья...

/ Звенит звонок, и в “класс” робкой, нерешительной походкой входит молодая учительница – наша героиня. В ее руках классный журнал и указка. /

Учитель:

Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..

1 ученик:

А мы всегда готовы!

2 ученик:

Что, братва, приколемся?!

/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении “In-Grid” братва поет и танцует. /

Ученики /поют/:

Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!

/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке опускается на стул. Журнал и линейка падают на пол, но через некоторое время, овладев собой, она встает и напористым шагом в ритме музыки подходит к ученикам и поет на тот же мотив./

Учитель / поет /:

Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!

/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот момент музыкальное сопровождение меняется и под мелодию песни “Эй вы там, наверху”, стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя она поет./

Завуч / поет/:

Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..

/ Обращается в зрительный зал /.

А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./

Учитель /поет на тот же мотив/:

Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…

/ Припев поют и ученики и учитель и все присутствующие в зале. /

Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.

/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к УЧИТЕЛЮ./

Завуч:

Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…

/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом “выбегают из класса” покидают сцену. Учитель подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет “арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /

Учитель:

Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!

/ На последние аккорды песни, опустив голову уходит со сцены. /

Ведущая:

Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!

/ На сцену выходят все участники постановки и исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив одноименной песни л. Агутина. /

Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…

Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!

Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!

Припев: тот же.

Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!

Припев: тот же.

/ Под аплодисменты зрителей участники постановки покидают сцену. /

Действующие лица: 1-й ведущий; 2-й ведущий.

1-й ведущий.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.


2-й ведущий.
Свои первые уроки
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
1-й ведущий.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
Получите, распишитесь!
Фото нам в момент такой!

Момент лучше фотографировать профессиональному фотографу.

2-й ведущий.
Свою первую «получку»
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
1-й ведущий.
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
2-й ведущий.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить,
И притом не надоесть.
1-й ведущий.
Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки - на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду
2-й ведущий.
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.
1-й ведущий.
А теперь для вас подарки,
Но совсем не просто так,
Со значеньем. Мы расскажем,
Что, кому, зачем и как.

Подарки могут вручать вместе с ведущими ученики.

1-й ведущий.
(Преподавателю младшей группы - пуговички).
Непоседам на штанишки
Ты по пуговке пришей,
И по петельке - на стулья.
Пристегнешь - и все о’кей.
2-й ведущий.
(Преподавателю вокала - 2 веревочки).
Чтоб со сцены ты пленила
Всех улыбкой до ушей,
Вот, возьми-ка это средство
И завязочки пришей.
1-й ведущий.
(Педагогу-организатору - сборник анекдотов).
Если даже на концерте
Эта вещь в кармане есть,
Можешь в случае заминки
Ты в карман за словом лезть.
2-й ведущий.
(Преподавателю английского языка в самой младшей группе - соску-пустышку).
Дети скоро одолеют
Весь английский, но пойми,
Что пустышке рады больше
Карапузики твои.
1-й ведущий.
(Преподавателю английского в самой старшей группе - сигарету, вставленную в корпус от соски-пустышки).
И во взрослой группе соска
Для спокойствия нужна,
Но для возраста другого
Изменилась и она.
2-й ведущий.
(Преподавателю истории - солдатика).
Вот коллекции начало.
Соберешь их целый полк
Вот тогда твои детишки
Будут знать в сраженьях толк.
1-й ведущий.
(Преподавателю хореографии - швабру).
Если вдруг сегодня негде
Проводить тебе урок,
Можешь здесь располагаться.
Места много. Вот станок.
2-й ведущий.
(Преподавателю игры на баяне - носовой платок).
Береги баян от порчи:
Если двойки набрались
Чтоб слезами не разъело
И меха не расползлись.
1-й ведущий.
(Преподавателю фольклора в младшей группе - погремушку).
Для фольклорного ансамбля
Вот полезнейший предмет:
И на сцену можно выйти,
И игрушка для трех лет.

Остальные подарки подойдут преподавателям любых предметов.

2-й ведущий.
(Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).
Ах, оценки! Как бывало:
Тройку - много, двойку - мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
1-й ведущий.
(Мешочек с горохом).
Если выходкой своею
Ученик сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол на горох.
2-й ведущий.
(Трафарет с прорезанной «двойкой»).
Если вдруг обычным делом
Станет двойки раздавать,
Упрости работу эту,
Так их легче рисовать.
1-й ведущий.
(Ремень).
За подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.

Эти шуточные подарки можно раздать и остальным преподавателям. Ведущие продолжают.

1-й ведущий.
Вот теперь для вас наступит
И торжественный момент:
Получите самый главный
Трудовой ваш документ.

Директор вручает молодым преподавателям трудовые книжки.

2-й ведущий.
А вот это вам на память.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.

Вручаются подарки.

1-й ведущий.
Вам, коллеги, поздравленья,
Вам признанье и почет.
Будьте с нами, будьте с детством
Не один учебный год!

После того как молодых преподавателей поздравили, праздник идет своим чередом: капустник, концерт, игры, чаепитие - как вы пожелаете. А новоиспеченные педагоги пусть выступят со своим номером - пародией на известное стихотворение А. Барто и одновременно на знаменитое «Письмо на деревню к дедушке». Это может быть прочитано, как стихотворение или спето под гитару (недостатка в композиторах в таких коллективах не бывает).
Привет, дедуля! Пишет внучек.
Ты говорил всем и писал,
Что внук твой - лидер недоучек,
И не поверишь, кем я стал.
Так знай же, дед, что я учитель,
Вчера впервые вел урок.
Приснилось мне, что я мучитель
Каких-то мелких круглых крох.
Всю ночь мне грезились кошмары,
Я просыпался десять раз,
Ведь самому вести уроки
Мне предстояло в первый раз.
Вот я проснулся ночью темной,
А было только три часа,
И я ужасно испугался,
Что мой урок уж начался.
Я свой прикид надел в минуту
И со стола схватил журнал,
А папа бросился вдогонку
И у дверей меня догнал.
А за стеной соседи встали
И электричество зажгли,
Пока спросонья понимали,
Мы с папой спать опять легли.
Так разбудил я всю квартиру
И до утра заснуть не мог,
И даже бабушке приснилось,
Будто она ведет урок,
И даже братику приснилось,
Будто с указкой он стоит
И что под глобусом случайно
Он обнаружил динамит.
В глазах мамаш какой-то холод,
На все приветствия молчат,
Твердят - я неприлично молод,
И не спешат доверить чад.
А я сижу с небритой мордой,
На куртке - килограмм цепей,
Хипповым видом очень гордый
И послушанием детей.
Они смолкают, словно рыбки,
А кто-то даже в шкаф полез,
Завидев хмурую улыбку
И стрижку типа «ирокез».
Нужна малявкам дисциплина!
Ведь, очевидцы говорят,
Они свалили пианино
И на ушах всегда стоят
Хочу тебе признаться честно:
И я его свалить бы мог.
Теперь и думать бесполезно
Ведь я отныне педагог.
За труд нелегкий мне заплатят,
Но говорят, что иногда
Здесь все обходится, и значит
Наверно, это не беда.
Писать закончу я на этом,
Целую, деда дорогой.
С горячим пламенным приветом
Ванюшка Жуков, внучек твой.

Хорошо, если ваше образовательное учреждение занимает просторное отдельное здание. Но если вы ютитесь «на птичьих правах» в полуподвальном помещении и вынуждены мириться с соседством далекого от искусства полновластного хозяина (что бывает сплошь и рядом), то гвоздем вашей программы может стать появление на вечере этого самого «хозяина» с пародией на самого себя (возможно, тоже в исполнении молодого преподавателя).
Чтоб вам творческих успехов
И цветные видеть сны!
Но при том не забывайте,
Что вы вечно здесь должны:
Возмещать мне всю аренду,
И платить за все тепло,
И во всем принять участье,
Что бы только здесь ни шло.
А разучивать «бирюльки»,
Помня все же о делах:
Подлатать к сезону крышу
Не на совесть, а за страх.
С песней мыть все коридоры
И витрины оформлять,
Реставрировать картины
И начальство поздравлять.
Если вы не разбежались
И согласны все терпеть,
Разрешите вас поздравить
И за столик ваш присесть.

Ещё с сайта

День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно соединил два видеомагнитофона, звук исходящего видеомагнитофона я подсоединил в аудиомикшер, и компьютер с различной музыкой туда же. Выход из микшера в видеомагнитофон пишущий. Таким образом совмещается звук с видео и музыка, которую вы выбираете.

Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.

Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.

Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ - 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
«Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
. вольер,
. конюшня,
. приемная,
. актовый зал,
. туалет,
. кафе,
. фонтан,
. озеро Соленое,
. зоопарк,
. методический отдел,
. организационно-массовый отдел,
. ботанический сад.
Вопросы:
. Как часто ты там бываешь?
. Что ты любишь там делать?
. Какой запах ассоциируется с этим местом?
. Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
. Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
. Для чего ты туда ходишь?
. Проведешь ли ты там свой отпуск?
. Чего тебе там не хватает?
Действие:
. Участие в корпоративах,
. Получение заработной платы,
. Набор детей в объединение,
. Проведение занятия,
. Участие на семинарах,
. Участие в субботниках,
. Мытье фонтана,
. Участие в педагогическом совете,
. Участие в конкурсах,
. Составление отчета,
. Заполнение журналов,
. Поездка в командировку.
Вопросы:
. Ты это делаешь один или с кем-то?
. Тебе нравится это делать?
. Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

. Как часто ты это делаешь?
. Ты научишь этому своих детей?
. Как часто ты это делаешь?
. Как ты готовишься к этому?
. Твои родители знают, что ты это делаешь?
. Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
. Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография

error: Content is protected !!